Самые популярные промахи в настройках контекстной рекламы

Самые популярные промахи в настройках контекстной рекламы

Чтобы не тратить силы, деньги и время на исправление собственных ошибок, лучше сразу делать четко и правильно. Это касается любых отчетов, проектов, оформления документов и даже ведения домашнего хозяйства. Не будет исключением и настройка контекстной рекламы! Ведь именно отсутствие желаемого результата в виде трафика и конверсии сайта становится той причиной, из – за которой руководители проектов Киева и других городов обращаются с просьбой провести комплексный аудит маркетинговой стратегии и помочь решить обнаруженные потом проблемы.

Ведь всегда проще предусмотреть проблему и не допустить ее, чем потом все исправлять?!

Поэтому будем учиться на чужих ошибках, допущенных при раскрутке сайта!

Всю совокупность наиболее распространенных ошибок, а их больше десяти, целесообразнее разделить по тематике:

  • ошибки в настройке таргетинга;
  • ошибки в формировании и дальнейшей корректировке маркетингового бюджета;
  • недоработки в оформлении и установке рекламных объявлений;
  • ошибки в работе с ключевыми словами и фразами.

Промахи таргетированных настроек

Если описывать таргетинг простыми словами, то это выглядит как «где, кому и когда будут демонстрироваться рекламные сообщения». Соответственно этому, таргетинг бывает географический, языковый и временной. 

Промах 1: Неверный выбор географических и временных таргетированных настроек

Допустив эту оплошность, объявления становятся доступными пользователям не относящимся к потенциальной аудитории самого проекта из – за его географической отдаленности. Ведь не имеет смысла показывать информацию об акциях на женские купальники людям, которые сейчас находятся в полярной экспедиции в Антарктиде!

Отдельного внимания требует и определение наиболее подходящих временных ограничений для демонстрации рекламных объявлений. Если выбирать тип показа объявлений круглосуточно и без выходных, значит прием и обработка заказов также должна проводиться постоянно и без перерывов. В противном случае проект может просто «скликаться», так и не принеся желаемых масштабов покупок или заказов.

Ближе познакомиться с таргетингом и его особенностями можно здесь.

Промах 2: Выбор только одного доступного языка в настройках

Подобный промах приведет к тому, что потенциальный клиент просто не сможет увидеть актуальное для него объявление, если языковые настройки его браузера и рекламного сообщения не будут совпадать. К примеру, выбрав в настройках только русский язык, следует приготовиться к тому, что пользователь, у которого в браузере по умолчанию стоит украинский, просто не сможет увидеть сообщение. К тому же у многих активных пользователей сети Интернет по умолчанию в браузерах стоит английский язык.

Промахи, допускаемые в формировании бюджета и его корректировках

Как показывает практика, на уровне компании главную роль в эффективности настройки контекстной рекламы и маркетинговой деятельности вообще играют не количество кликов и продаж, а соотношение между затраченным бюджетом и полученной после этого прибылью. Об этом следует помнить всегда, как при решении заказать сайт в профессиональном исполнении специалистов из Киева или любого другого города, так и при необходимости провести аудит уже текущей рекламной деятельности.

Промах 3: Отсутствие ограничений использования маркетингового бюджета в течение суток

Если проигнорировать это замечание, компания получает отличную возможность потратить весь месячный рекламный бюджет практически за несколько дней, не приблизившись при этом к своей цели и на шаг. Еще один нюанс касается того, что в настройках рекламной кампании по умолчанию указывается не месячный бюджет, а дневной и размещенные несколько тысяч гривен с расчетом на месяц вперед исчезнут уже через сутки.

Промах 4: Потерянные показы

Вполне возможны ситуации, когда рекламные объявления компании демонстрируются только утром, а к обеду или вечеру их уже не остается. Это говорит о том, что дневной рекламный бюджет тратится за слишком короткий промежуток времени и без особой эффективности. Чтобы устранить это нюанс, компании придется либо увеличить свой рекламный бюджет, либо сократить расходы, уменьшив цену одного пользовательского клика, поменяв соответствия ключей в seo – текстах, или же ограничив время показа рекламных сообщений.

Промах 5: Отсутствие или неправильность настроек корректировки ставок по времени и на устройства
Настройка контекстной рекламы без дополнительных корректирующих условий для продажи товаров или услуг на территории Киева, страны или за рубежом является поверхностным и невнимательным выполнением задач рекламной кампании, в которой не желают оптимизировать собственные расходы и получить максимально эффективную прибыль. Действительно, отсутствие возможностей дальнейшей корректировки реализации рекламной кампании, как правило, приводит к завышенному расходу средств или заниженным позициям рекламного объявления в определенное время суток.

Ошибки настройки контекстной рекламы в виде некачественно поставленных сообщений

Рекламное объявление – это именно то сообщение, которое видит потенциальный пользователь при работе в сети Интернет. Именно ему предназначено привлекать внимание клиентов и переводить заинтересованных покупателей на сам сайт для дальнейшего оформления заказа и совершения покупки или подписки.

Промах 6: Допущенные грамматические ошибки в текстах сообщений

Замеченные в текстовых сообщениях грамматические ошибки или неточности, в том числе и случайные опечатки, незамедлительно формируют у заинтересованного пользователя негативное впечатление о рекламодателе и качестве предлагаемых им услуг в частности.

Первая реакция на прочитанное с ошибками сообщение может быть «Как этот препарат сможет мне помочь, если его авторы даже не знают, как правильно пишется название заболевания?!». Совсем не тот результат, правда? И уже совсем неважно, ошибка это из –за неграмотности или просто опечатка.

Промах 7: Несогласованность или низкий уровень читабельности текста

В некачественно написанном тексте зачастую сложно понять, о чем вообще речь идет и зачем это все нужно самому читателю. Непонятные призывы к действиям, многочисленность профессиональных терминов и высокопарных фраз с перегруженностью ключевыми фразами создают у читателя впечатление, что он «не туда попал», а это уже никак не приведет его к решению рассмотреть ближе рекламное предложение, заинтересоваться продукцией и оформить ее заказ.

Промах 8: Незавершенность мысли в одной строчке рекламного предложения

Основную мысль собственного предложения следует оформлять в одном завершенном предложении. Ведь не каждый пользователь сможет додуматься, что есть еще продолжение, которое тоже следует дочитать, а от этого уже теряется смысл всей рекламной работы.

Промах 9: Начинать каждое слово в объявлении с большой буквы

Как показывает практика, от рекламных объявлений с заглавными буквами в каждом слове просто веет перенасыщенностью маркетинговыми трюками и хитрыми уловками, а это уже раздражает требовательного пользователя.
Промах 10: Ссылка из рекламного сообщения переводит пользователя на главную страницу сайта
Заинтересовавшись актуальной для него акцией на нужный товар и попав после клика на главную страницу, пользователь скорее всего просто покинет сайт, так и не совершив планируемого заказа. Таким образом растущая кликабельность приносит лишь затраты, не покрывая их доходами от продаж, конверсией. Посадочная страница в рекламном сообщении должна максимально соответствовать ожиданиям клиента, который на нее собирается перейти. И если речь идет о скидках на определенную продукцию, то посадочная страница должна сразу предоставить информацию, как этим бонусом можно воспользоваться.

Промах 11: Отсутствие динамических вставок

Без этой технической особенности рекламное сообщение выглядит менее привлекательно, а от этого заметно снижается CTR. К тому же пользователю всегда приятнее и интереснее видеть объявление, заголовок которого полностью соответствует введенной им фразе в поисковике.

Промах 12: Отсутствие расширения объявлений (контактные телефоны, адреса и дополнительные ссылки)

Как и в предыдущей ошибке, наблюдается заметное снижение показателя CTR. С наличием расширения рекламное объявление сможет выглядеть весьма эффектно и достойно. На сегодняшний день такую «плюшку» для рекламодателя и его клиентов предлагает Google.

Остался последний раздел этой статьи ;)

Оплошности в работе с ключевыми словами

Именно ключевые фразы умеют правильно связывать запросы от пользователей сети и предложения, подготовленные рекламодателем. Именно с их помощью можно организовать акцию со скидками на подгузники по всей стране или объявить о встрече самых известных и преуспевающих мам в Киеве.

Среди основных ошибок допускаемых при работе с ключевыми словами следует выделить неправильность выбора перечня фраз, у которых наблюдается слишком высокая или слишком низкая частотность запросов. Если в первом случае это чревато высокой конкуренцией с другими более успешными компаниями, то во втором случае у рекламодателя намного меньше шансов появиться перед потенциальным пользователем, поскольку вводить в поиск целые предложения просто не хочется.

Промах 13: Применение широкого типа соответствия ключевых слов запросам

В некоторых тематиках широкое соответствие ключевых фраз запросам является настоящим спасением, но в большинстве случаев это приводит к кликабельным затратам рекламного бюджета без ожидаемого повышения конверсии. В результате многочисленных запросов пользователей, которые лишь касательно соответсвуют тематике интернет – ресурса появляется лишь не целевой трафик и безрезультатные затраты за переходы на посадочную страницу.

Промах 14: Отсутствие постоянного анализа за востребованностью используемых ключевых слов со стороны покупателей

В результате предыдущей ошибки сайт может заполучить не целевой трафик и поставить под угрозу прибыльность самого проекта. Чтобы вовремя исправить неприятную ситуацию, следует провести аналитическую работу и определить, по каким именно запросам на сайт приходят клиенты, посещение которых заканчивается оформлением заказа услуги или же покупки товара. Затем следует провести дополнительную оптимизацию ресурса с устранением не прибыльных ключевых слов и заменой их на те, которые дают желаемый результат. Важно при этом оставлять текстовое сообщение максимально легким и читабельным!

Это лишь краткий перечень наиболее распространенных промахов и ошибок среди непрофессионалов. Подводные камни и неожиданные результаты могут ожидать практически на любом этапе оформления интернет – маркетинга, задействовав при этом даже самые незначительные на первый взгляд факторы. Но уже из этого списка можно сделать вывод, стоит ли браться за рекламную кампанию интернет – ресурса самостоятельно, или же доверить успех своего дела профессионалам.
Верного выбора и масштабных продаж!

Украина, г. Киев,
пр-т Воссоединения 9
+38 (044) 221-50-68
+38 (097) 982-40-09
Пн-Сб: 9.00-19.00
barabash13
info@woweb.com.ua
Обратный звонок
Заказать сайт Блог