E-mail рассылка: примеры самых удачных заголовков для продающих писем

E-mail рассылка: примеры самых удачных заголовков для продающих писем

Профессиональный копирайтинг, эффективные прямые продажи, результативные рассылки и качественный SMM всегда требуют от рекламщиков талантливого умения в максимально лаконичном и сжатом виде подать важную информацию. И, как показывает практика, именно e-mail рассылка является одним из наиболее результативных каналов продвижения интернет – ресурсов, которые приводят к увеличению конверсии сайта. А ведь это и есть главный критерий оценки его востребованности среди целевой аудитории!

Главная особенность современной рассылки писем по электронным ящикам пользователей заключается в необходимости зацепить внимание и спровоцировать любопытство потенциального клиента одним лишь коротким заголовком отправленного e-mail. О таком варианте раскрутки сайта следует задуматься еще в процессе его проектирования. Ведь именно умение лаконично предложить товар или услугу в нескольких словах приведет к росту их продаж!

Основа перспективной продажи через email рассылку заключается простом человеческом общении.

Этим современный email – маркетинг и замечателен!

Благодаря проведенным исследованиям британской компании Phrasee, был определен целый перечень активных и эффективных заголовков для продающих писем, которые затем пойдут в email рассылку. Поскольку в эксперименте принимали участие больше семисот тысяч англичан и американцев, результаты исследования можно считать вполне адекватными и достоверными. Но учитывая различия в образах жизни и менталитете абсолютно разных народов, для эффективной рассылки писем с целью продажи какой – либо продукции было отобрано лишь наиболее подходящие и действенные варианты заголовков.

Теперь обо всем подробнее…

Эффективность призывов к действию в заголовках продающих текстов

В результатах проведенных исследований замечено, что словам, отображающим эмоциональное состояние, свойственно эффективнее побуждать к действию людей. Действительно, словосочетание «Вы полюбите» звучит приятнее и симпатичнее банального «Закажите». Клиенту больше понравится возможность «отпраздновать начало нового этапа в обучающих курсах», чем стандартное «стать участником» тех же курсов. Очень важно в таком подходе к e-mail рассылке не переборщить, поскольку бездумное копирование громких экспрессивных фраз может привести к тому, что клиенту из целевой аудитории будут воспринимать компанию как шута, которому нельзя доверять и лучше совсем не обращать внимания.

Действительно, в процессе создания web сайта и его раскрутки более распространенные фразы типа «закажите у нас книгу», «получите соковыжималку» и «купите у нас парфюм» также умеют хорошо работать и приносить результат. Но их эффективность будет заметна лишь в том случае, когда компания знает, как выгодно предложить свой товар, выставив его в наилучшем свете. Впрочем, банальность этих фраз также может сыграть злую шутку, поскольку они очень быстро приедаются и начинают раздражать.

В современном онлайн – маркетинге не существует одной универсальной фразы для заголовков продающих писем. Также отсутствует какая – либо формула ее создания. Креативный творческий подход придется использовать на каждом новом этапе распространения информации об акциях, бонусах и скидках. Не стоит сыпать в электронные ящики пользователей баянами, а также многочисленными повторениями и непонятным «бубнением». Даже самый крутой продающий заголовок для писем рассылки не сможет долго удерживать интерес потенциальных клиентов. Не зря классные продающие заголовки сравнивают с хлебом, который быстро черствеет!

Как научиться продавать, не сгущая красок?

Письмам с заголовками о «последнем предложении», «лимитированных коллекциях» и «оставшихся двух сутках на покупку» свойственно разжигать интерес у своих получателей. Но согласно проведенным исследованиям, использовать такие призывы лучше лишь в некоторых ситуациях. К примеру, для продажи стоковых вещей рационально организовывать еженедельную «черную пятницу».

Если поставить себя на место потенциального покупателя, то можно заметить, что временные ограничения для приобретения или заказа чего – либо являются своеобразным допингом, который побуждает к нужным действиям лишь на первых порах. Спустя некоторое время на этого возбудителя начинает вырабатываться иммунитет, а затем на подобные регулярно повторяющиеся новости о полной распродаже, последних единицах продукции на полках и всего нескольких часах на покупку платья, которое «не может продаться» уже четвертую неделю подряд начинают откровенно раздражать и становятся стимулом для прекращения подписки на рассылку.

Таким образом получается, что допинговые временные и количественные ограничения могут быть полезными для компании в работе со своими новыми клиентами и могут быть эффективными лишь при единожды использованной рассылке своим постоянным лояльным клиентам. Пришедшее четвертый раз за последний месяц письмо о последних единицах товара в интернет – магазине начинает откровенно раздражать и становится весомым стимулом, чтобы прекратить быть клиентом этого ресурса и продолжать получать рассылку.

Единственный возможный вариант рассылки электронных писем подобного характера касается уведомлений клиентов о временных скидках на определенный вид продукции или услуг. Но и они не должны слишком часто повторятся.

Как поступать с бесплатной доставкой?

Прежде чем предлагать клиенту бесплатную доставку его заказа по заранее оговоренному адресу, рекомендуется лишний раз убедиться, что такое предложение будет ему действительно выгодным, а не пустым пшиком. При этом клиент из целевой аудитории в своем поведении должен отличаться желанием сэкономить на затратах как можно больше. Такая себе покупательская персона, подробнее о которой можно прочесть здесь.

Наиболее выгодным вариантом подобной email – рассылки станет предложение заполучить бесплатную доставку товара в качестве приятного бонуса к самому ценному заказу клиента.

Как «поговорить» о новинках?

Колоритное и одновременно короткое слово «NEW» обладает особой магией в рассылаемых электронных письмах. С его помощью можно красочно и качественно рассказать о новой линейке товаров компании, новых поступлениях на склад и даже об одной – единственной новой модели продукции. Ведь каждый хочет быть первым!

Единственный нюанс такой рассылки касается правильного сегментирования получателей данных уведомлений. Ведь новый вид продукции, который только сегодня появился в интернет – магазине компании, может иметь своих аналогов среди товаров конкурентов. Именно поэтому слово «новинка» имеет относительный характер и нужно знать заранее, кому стоит отправить подобное письмо с целью повышения конверсии собственного ресурса.

Стопроцентная скидка или почти она…

Именно различными скидками больше всего любят жонглировать современные маркетологи. Этот термин имеет такую же востребованность, как «лучший» и «новый». А среди работающих «подстрекательских» фраз наиболее эффектной можно выделить что-то типа «поспешите, предложение ограничено!». 

Согласно результатам британского исследования было определено, что чем меньше значение объявленной скидки, тем меньше предсказуемости следует ждать от уровня конверсии сайта. В тоже время высокий процент скидки приведет к повышенной кликабельности писем и их прочтению заинтересованными клиентами, а вот низкий коэффициент акционного предложения легко может привести к стремительно растущей конверсии, особенно при сниженной кликабельности заголовка разосланных писем.

Где все же стоит повториться?

Подготавливая к рассылке новые письма с актуальной информацией о выгодных предложениях, следует дополнительно указать название компании в самом тексте. Даже если наименование бренда или торговой марки значится в графе «Отправитель», повторение его в текстовом контенте в этом случае работает только на положительный результат. Важно лишь чтобы сам текст был очень полезным, читабельным и качественно оформленным.

Почему и когда персонализация email рассылки становится жуткой?

Принято считать, что персональное обращение к читателю по имени и отчеству в тексте письма творит невероятные чудеса, в виде внимания и хорошего настроения клиента. Но не стоит оставлять без внимания многочисленность известий о взломанных сервисах, из-за чего разная деликатная информация становится доступной для абсолютно посторонних людей. Именно из – за этого прием с персонализацией все чаще вызывает чувство легкой паранойи. Одно дело, если магазин на протяжении нескольких месяцев упорно собирал и фильтровал информацию о своих клиентах и тем самым получил возможность обращаться к ним по имени и отчеству. Совсем по – другому будет выглядеть рассылка писем по купленной у постороннего ресурса базы данных для которой не надо сильно и долго заморачиваться. Именно второй вариант является ярким представителем работы спаммеров. А рассылаемый спам в маркетинговой среде заслужено называют обыкновенным хамством.

Если же компании по каким – либо причинам не удалось обзавестись информационной базой своих клиентов, лаконичная фраза «специально для вас» легко устранит эту неприятность. В этом случае важно внимательнее отбирать подходящие сегменты потенциальных клиентов и не спамить пользователей заранее бесполезными или неактуальными для них предложениями. Слишком рискованно предлагать пользователю товар, который он никогда не искал в просторах сети.

Но кто из маркетологов не любит риск и шампанское?!))

Можно ли в заголовке письма задавать вопросы и как это правильно делается?

Верно заданный вопрос обязательно привлечет внимание читателя и спровоцирует его обратить свое внимание на поступившее предложение. Именно правильно сформулированный вопрос закрытого типа, на который можно ответить «да» или же «нет», работает эффективнее открытого «коллеги». А вот вопросы, содержащие в своем тексте отрицания, зачастую работают гораздо хуже, чем положительные их варианты. Хотя это совсем не значит, что открытые и отрицательные вопросы не допустимы в успешной маркетинговой стратегии.

Резюме

Как показывает практика, успешная рассылка электронных писем основана на применении качественного контекста, результатов тестирования целевой аудитории, ее правильной сегментации и на обязательном здравом смысле. Компания просто обязана «любовно» изучать каждого своего подписчика и предлагать ему только то, что его может заинтересовать или выручить. Действительно, то что терпится подписчиками на официальном сайте компании и в социальных сетях, может быть не допустимым для попадания в письма его электронного ящика. Важно всегда оставаться на чеку этого нюанса!

Колоритных заголовков и стремительно растущей конверсии!

Украина, г. Киев,
пр-т Воссоединения 9
+38 (044) 221-50-68
+38 (097) 982-40-09
Пн-Сб: 9.00-19.00
barabash13
info@woweb.com.ua
Обратный звонок
Заказать сайт Блог