WordStat: инструкция по применению

WordStat: инструкция по применению

Процесс создания сайта с целью дальнейшего продвижения и монетизации, как правило, начинается с формирования семантического ядра. Именно на этом этапе подбирается перечень ключевых фраз, по которым в дальнейшем посетители будут находить нужную им информацию. Логично, что ожидать большой популярности и востребованности сайта среди активных пользователей из целевой аудитории следует лишь при правильно составленном перечне ключевых фраз и запросов. А вот допущенные в самом начале ошибки грозят их автору немалыми проблемами, в том числе и необходимостью переделывать работу.

Чтобы процесс продвижения сайта в Интернете шел максимально хорошо и эффективно, следует использовать один или несколько проверенных способов составления запросов для определенного сайта. Все способы формирования ключевых запросов для сайта можно разделить на три основные группы:

Каждой из групп свойственны свои недостатки и минусы, из – за которых сайту так и не удается достичь первых строчек в поисковой выдаче и приобрести трафик с повышающейся конверсией. Как показывает практика, веб – мастеру всегда лучше обращаться к сервисам – первоисточникам и научиться правильно пользоваться сервисом WordStat от Яндекс. Именно этот источник разработан специально для подбора правильных фраз с целью дальнейшей эффективной работы контекстной рекламы. Впрочем, это не единственное преимущество сервиса WordStat, ведь им активно пользуется практически каждый seo – оптимизатор.

Как WordStat работает и как его используют профессионалы?

Главное, что нужно понять в работе данного сервиса, касается правильного набора слов или словосочетаний. Если их ввести без кавычек, то программа отобразит общее количество поступивших запросов от пользователей в течение одного месяца, в которых эта фраза присутствует.

Пример: набранное слово «WordStat» (без кавычек) покажет количество запросов в месяц, где оно присутствует. Это касается не только самого «WordStat», но также «как пользоваться WordStat», «подбор слов WordStat», «инструкция WordStat».

Если интересует частота какого – либо конкретного запроса, его необходимо вводить в кавычках.

Пример: набранное словосочетание «раскрутка сайта» в сервисе WordStat покажет количество поступивших запросов от пользователей в виде «продвижение сайта», «продвижение сайтов» и «продвижение для сайтов».

Еще один нюанс касается того, что в сервисе не учитываются знаки препинания и стоп – слова. Не имеет значения и порядок ввода слов. Для определения точного количества поступивших запросов по одной определенной фразе необходимо перед каждым словом ставить восклицательный знак. Чтобы программа учитывала стоп – слова, перед ними ставится «+» (плюс).

Пример: точное словосочетание со стоп – словом «как раскрутить сайт» для максимально точных результатов должно вводиться в программу как «+как!раскрутить!сайт».

Если перед одним из слов ключевой фразы поставить «-»(минус), то подсчет запросов будет проводиться над всеми похожими вводами, в которых это слово отсутствует.

При необходимости подсчитать количество запросов, где одно слово может использоваться в двух разных вариантах, например на русском и английском языке, нужно между этими вариантами поставить «|» (логическое «или»).

Пример: чтобы получить точное количество запросов на слово «WordStat», которое пользователь может вводить и как «Вордстат», необходимо в строку ввести «(wordstat | вордстат)».

Как в WordStat ключевые фразы правильно подбираются?

Войдя на нужный сайт, нужно детально проанализировать его основную тематическую суть. Как правило, ее можно описать несколькими отдельными словами. Если совокупность таких слов дает слишком обширное представление о сайте или достаточно не точное описание, лучше использовать дополнительные уточняющие словосочетания. Выбранные перечень вводится в строку WordStat, а по результатам его работы следует изучить основной блок запросов, а также дополнительно ознакомиться с данными из блока «что еще искали люди». С помощью дополнительного блока можно дополнить перечень ключевых слов и фраз, которые ошибочно были упущены при анализе самого сайта. Из всего перечня веб – мастеру остается лишь выбрать наиболее правильные и подходящие по релевантности варианты ключевых запросов.

Как проводится уточнение ключевых запросов в WordStat?

Первое уточнение касается основного блока выдачи запросов, где видно, что большинство людей интересуются «как раскрутить сайт». Если набрать эту фразу в кавычках, то можно заметить, что фраза стала еще востребованнее. При этом следует учитывать, что пользователи не всегда пишут свой запрос именно таким образом.

Второе уточнение непосредственно касается возможности использовать ключевые фразы с подсказками. Таким образом к фразе «как пользоваться вордстат» есть вариации «как правильно пользоваться вордстат», «как пользоваться вордстат в Яндексе» или же «как пользоваться WordStat Yandex». В итоге получается, что все четыре варианта ключевой фразы являются основными и использование их в качественном копирайтинге приведет к увеличивающемуся потоку посетителей.

Ошибки в работе с WordStat, которые допускать не рекомендуется

Основная ошибка касается неправильно подобранных запросов, что может любой рекламный бюджет превратить в безрезультатную трату.

Вторая ошибка касается необходимости помнить, что есть слова – запросы, которые крайне редко используются друг без друга. В первую очередь это касается «интернет – магазина», «своими руками», «детского лагеря». Например фраза «одежда интернет – магазин» принесет сайту куда больше трафика, чем просто «одежда магазин».

Третья ошибка касается распространенной невнимательности при выборе региона в WordStat. В первую очередь это касается нерациональности продвигать по всей Украине ремонт батарей, если услуги предоставляются только в Тернополе или Киеве. Второй нюанс касается различий в разговорном менталитете, поскольку в разных регионах страны по-разному могут разговаривать и для одного и того же товара или услуги используются абсолютно разные слова, как в диалоге, так и в поисковой системе.

Пример использования WordStat на практике

Предполагается, что сайт должен расширить информацию о себе и своей продукции – купонах на различные акции и скидки. Логично, что в любом из запросов потенциального клиента должно быть слово «купон», «скидка» или «акция». Таким образом в программе WordStat составляется выражение (купон | скидка | акции). После этого можно подставлять тематики, которыми занимается сам сайт, например, автобусные туры или автомобили. Тогда в сервисе вводится «авто купон | скидка | акции». После этого изучаются варианты основного и дополнительного блоков. После некоторой обработки и уточнения семантическое ядро сайта можно считать готовым.

Только при правильном использовании сервиса WordStat и талантливой игре ключевыми фразами можно добиться желаемого эффекта в виде трафика сайта. При этом все потраченные деньги из бюджета смогут принести максимальный результат.

Талантливой работы и удачи!

Украина, г. Киев,
пр-т Воссоединения 9
+38 (044) 221-50-68
+38 (097) 982-40-09
Пн-Сб: 9.00-19.00
barabash13
info@woweb.com.ua
Обратный звонок
Заказать сайт Блог