Не SEO единым или Когда увеличенная посещаемость сайта бывает бесплатной?

Не SEO единым или Когда увеличенная посещаемость сайта бывает бесплатной?

О ней мечтают, к ней стремятся сил и часто готовы потратить весь имеющийся рекламный бюджет, лишь бы увидеть, как она растет. Она капризная, требовательная и абсолютно непредсказуема. Она – мисс Посещаемость сайта! Именно от нее зависит востребованность и популярность интернет – проекта, его конверсия и, непосредственно, прибыльность. Ей посвящено множество статей и расчетов. Для нее выделяется весомая часть рекламных денег, но при этом мало кто возьмется гарантировать результат. 

А ведь всегда есть возможность попробовать увеличить посещаемость собственного сайта без seo – продвижения и затрат на покупку посетителей!

Об этом и поговорим сейчас подробно…

В практике веб – мастеров имеется неплохой запас бесплатных инструментов, позволяющих повысить уровень востребованности того или иного интернет – проекта. При этом многие из них отличаются еще и возможностью экономить время.

1. Анонсирование будущих новых статей и записей

Метод анонсирования постов в социальных сетях и записей на популярных форумах – это самый быстродействующий и наиболее простой способ привлечь внимание пользователей. Такой трафик, как правило, качественнее и эффективнее стандартной закупки посетителей, поскольку на сайт приходят искренне заинтересованные пользователи. Они дольше остаются на сайте, прочитывают страницы, интересуются другими записями и даже оставляют комментарии, подписываются на рассылку обновлений. Единственный нюанс касается кратковременности его эффекта и некоторой нестабильности результатов.

Для регулярного анонсирования собственных статей, постов и записей можно использовать:

1.1 Анонсирование в социальных сетях

Если для размещения анонсов новых записей выбирать популярную социальную сеть Вконтакте, то время на этот способ повышения популярности проекта уйдет практически минимальное – нужно лишь скопировать URl – адрес и вставить его в окошке добавления самой записи. При этом настройки данной социальной сети самостоятельно распознают ссылку и автоматически сформируют описание поста или записи и их заголовок. Название заголовка берется, как правило, из мета – тегов description и title. Автоматически к такому анонсу в социальной сети подбирается и картинка. После вставки ссылка отображается на странице профиля пользователя или группы, а также становится видимой для тех, кто ее посещает. Идеально размещать подобные анонсы в социальной сети, если сама страничка достаточно раскручена и может похвастаться многочисленными подписчиками.

Для размещения подобных анонсов в сети Одноклассники ссылку необходимо прописать на личной страничке в окошке сообщений. Здесь так же самостоятельно формируется кратное описание новости, ее заголовок и подбираются соответствующие тематике картинки. Выбрать из них наиболее подходящую можно самостоятельно. Отличительная черта этой социальной сети – уведомление с анонсированием получат все друзья используемого профиля и чем их больше, тем лучше. Анонсирование статей можно провести и в некоторых популярных группах Одноклассников с разрешения их основателей, конечно.

Практически ничем не отличается от предыдущих двух вариантов и популярная на сегодня социальная сеть Facebook.
Если же от бесплатного трафика хочется получить максимум возможностей, следует хорошо продумать процесс анонсирования постов, статей и записей в Твиттере – настоящей бомбой современной паутины. Именно от его мастера ожидают наибольшего трафика на сайты среди масштабного количества пользователей. Особенность этой социальной сети заключается во внутреннем стиле общения – лаконичных и максимально кратких сообщениях. Идеально для Твиттера создавать новость, длинна которой не будет превышать 140 символов, ссылка при этом сокращается программой автоматически. Правда набирать сообщение придется вручную, но ведь это совсем несложно. Еще один весомый плюс Твиттера в качестве способа анонсирования – возможность читателей поста ретвитить его, давая возможность увидеть его уже своим читателям.

1.2 Анонсирование статей в популярных сообществах блогеров

Сообществами блогеров в сети Интернет принято называть отдельные социальные сети, основными участниками которых являются профессиональные веб – мастера. На таких страницах они охотнее делятся с коллегами своими секретами и проблемами, изучают новости других коллег, продолжают развивать собственные навыки и талант в работе над созданием сайтов, определением критериев качественно написанных продающих текстов, а также непосредственно в вопросах продвижения сайта среди других пользователей сети.

На сегодняшний день таких сообществ блогеров достаточно много и нет особого резона стараться разместить свои анонсы в как можно большем их количестве. Вполне достаточно нескольких основных источников полезной информации такого характера, которыми активно пользуется сам веб – мастер.

Главное преимущество этого способа анонсирования – возможность размещать открытые рабочие ссылки, что важно для продвижения самой страницы по позициям поисковых запросов.

1.3 Анонсирование записей на форумах

Не менее удачным решением в работе будет и анонсирование записей и постов среди пользователей различных тематических форумов. Главное – найти те форумы, на которых большинство пользователей являются целевой аудиторией для задуманного проекта.

Преимущественная особенность такого анонсирования – в высоком качестве получаемого трафика. Заинтересованные пользователи задействованного форума всегда внимательно перечитывают статьи, интересуются другими похожими постами и записями, просматривают большинство страниц и даже могут оставить свои комментарии к постам, сумевшим зацепить их интерес.

Одним из наиболее ярких представителей активных форумов, где обитают опытные и постоянно развивающиеся веб – мастера, является Maultalk.com. Этот ресурс достаточно популярный, но оставить анонс могут только те участники, у которых уже есть не менее пятнадцати оставленных сообщений на данном форуме. Из ограничений – на данном ресурсе не допускается оставлять более трех анонсов в течение одного месяца и в заголовке уведомления обязательно должно присутствовать название сайта, на который переведет данная ссылка. Если текстовое наполнение статьи будет качественным и интересным – популярность сайта стремительно возрастет. При этом даже несколько сотен посетителей день будут исключительно целевой серьезно настроенной аудиторией. Как бонус – разместив анонс статьи на этом ресурсе – ее автору автоматически предоставляется анкорная ссылка на собственный сайт, что не может не радовать в борьбе за мисс Посещаемость.

1.4 Анонсирование статей в сервисе почтовых рассылок Subscribe.ru

Subscribe.ru - поистине один из самых востребованных сервисов почтовых рассылок. Поскольку тематики таких рассылок могут быть самыми разнообразными, каждый блогер или автор поста сможет здесь анонсировать свои работы и привлекать на свой сайт заинтересованность представителей целевой аудитории.

Используя этот сервис почтовых рассылок повысить посещаемость интернет – ресурсов можно двумя вариантами:

В первом случае процесс создания рассылки остается абсолютно бесплатным. Единственное требование – нужно суметь дать своей рассылке интересное, цепляющее внимание, название. Достаточно часто именно хорошее название рассылки приводит к увеличению числа подписчиков на несколько сотен без каких – либо дополнительных раскруток со стороны автора. При этом созданные рассылки классифицируются по своему статусу: бронзовая, серебряная и золотая. Чем популярнее и интереснее рассылка, тем выше ее статус, тем большему количеству пользователей она станет доступной. С другой стороны такой статус можно купить, но этот процесс достаточно затратный по времени и денежным ресурсам.

Если же публиковать анонсы статей в других группах, нужно заранее изучить все правила и придерживаться их в работе. Впрочем, не совсем обязательно заниматься анонсированием в сервисе почтовой рассылки в масштабах одной группы. Всегда есть возможность подобрать небольшой перечень похожих по тематике групп и размещать уведомления о статьях на них всех практически одновременно. Как и в предыдущих вариантах – основной растущий трафик будет иметь высокое качество, поскольку подобными ссылками будут интересоваться представители целевой аудитории продвигаемого интернет – ресурса.

В качестве полезного анонсирования подойдет и размещение ссылок на различных популярных развлекательных порталах. При этом анонсы должны быть исключительно актуальными и интересными, иначе ресурс рискует заполучить ограничение в своих правах.

2. Активное комментирование записей в чужих блогах по аналогичной тематике

Если основная тематика собственного блога или сайта не совсем узкая, то, наверняка, в сети найдется множество других активных блогов и записей подобного характера. Очень неплохо будет подписаться на их обновления и активно комментировать записи, оставляя при этом в ссылки на собственный блог или сайт. Именно по этой ссылке с интересом будут переходить другие читатели. Чем интереснее и насыщеннее оставленный комментарий, тем большим трафиком порадует этот способ бесплатного продвижения сайта!

Идеально выбирать для таких полезных комментариев блоги и сайты, посещаемость которых превышает отметку в одну тысячу человек в течение суток. К тому же оставленный комментарий должен находиться в числе первых трех записей под постом. Отдельного внимания требует и возможность оставлять в комментариях открытые для поисковиков ссылки, что положительно влияет не только на трафик, но и дает доступ к дополнительным ссылкам.

Небольшим, но достаточно качественным повышением посещаемости сайта отличается и возможность обменяться постовыми ссылками с блогами – конкурентами.

3. Качественное контент – наполнение

Этот пункт следовало бы ставить первым в данном перечне, поскольку ни один вариант бесплатного продвижения сайта и повышения его популярности не будет эффективным, если в работе задействован контент плохого или даже низкого качества. Попав однажды по ссылке на заинтересовавший сайт и не получив на нем даже доли ожидаемой пользы, посетитель никогда больше к нему не вернется. С другой стороны стремительно «поумнели» и поисковые программы, для которых теперь недостаточно просто переписанного текста с высокой технической уникальностью.

Можно, конечно, потратить собственные силы и время для создания качественного и интересного контента, но если тематика запланированной записи мало или совсем не изучена – работу лучше доверить профессионалу! Только тогда привлечение внимание пользователя приведет к хорошему результату – внимательному прочтению статьи, ознакомлению с другими разделами, а также к комментариям и подпискам на обновления, повышающейся посещаемости сайта, в конце концов!

В этой статье перечислены лишь самые проверенные и надежные способы бесплатной раскрутки сайта. В практике веб – мастеров существует много других возможностей, но, как правило, они требуют либо дополнительных денежных затрат, либо приводят к крайне низкому качеству трафика: воспользовавшись ссылкой по какой – либо причине кроме искренней заинтересованности, человек переходит на страницу и сразу же покидает ее, не изучив и доли предложенной информации.

А ведь именно этим определяется популярность и востребованность сайта!

Пусть мисс Посещаемость улыбается чаще!

Украина, г. Киев,
пр-т Воссоединения 9
+38 (044) 221-50-68
+38 (097) 982-40-09
Пн-Сб: 9.00-19.00
barabash13
info@woweb.com.ua
Обратный звонок
Заказать сайт Блог