Учиться нужно на чужих ошибках или Что не принесет эффективность в продвижении?

Учиться нужно на чужих ошибках или Что не принесет эффективность в продвижении?

Многочисленные тренинги, инструкции и уроки по раскрутке сайта с использованием seo копирайтинга – вещь важная и нужная в работе начинающих самостоятельных оптимизаторов. Но среди всего масштаба информации нелегко сориентироваться, выполняя требования на практике. Ошибки в таком случае случаются и большинство из них одним махом делают все проведенную работу абсолютно бесполезной, а потраченное время и силы – безрезультатными.

Предлагаем поучиться на чужих ошибках во избежание новых «шишек» опыта!

В процессе создания сайта и его оптимизации могут присутствовать несколько из пяти самых распространенных ошибок, гарантирующих лишь разочарование в результате проведенной работы. И даже если обнаруженная ошибка кажется крайне мелочной, не стоит пренебрегать ее устранением! В противном случае оптимизация принесет лишь разочарования.

Теперь детальнее…

Ошибка в переизбытке ключевых слов среди контента интернет - страницы. Если с одной стороны максимальное количество ключевых фраз в размещенных статьях должно привести к первым позициям в поисковой выдаче, то с другой стороны те же поисковики активно проверяют предложенные статьи на уровень «тошноты». Нужно уметь держать меру! Слишком большое количество ключей воспринимается проверочным программами как спам, и сам сайт попадает под бан. В результате автор не только не увидит свой проект в верхних позициях поисковой выдачи, но и получит вполне заслуженное исключение из индексации.

Выход: употребление ключевых фраз должно быть умеренным и с использованием различных их словоформ. Проверить уровень тошноты можно заранее, при этом результат не должен превышать соотношения 7к 100.

Ошибка в неверном подборе ключевых фраз. В практике копирайтинга часто встречается ситуация, когда не текст пишется под ключевые слова, а ключи подбираются к уже готовым статьям. При этом перечень наиболее актуальных ключей не составляется вовсе. Изначально этот подход является ошибочным и не принесет желаемого результата.

Выход: все начинается с определения темы будущей статьи. После этого проводится подбор ключевых фраз из общего перечня выдаваемых запросов. И только всего этого можно приступать к работе над самим текстом, где с написание каждого предложения будут равномерно и органично размещаться ключевые фразы.

Ошибка в оформлении заголовков сайта и наименований его разделов в меню. Речь идет об использовании различных графических рисунков в оформлении разделов и заголовка, который обеспечат неповторимый внешний стиль самого ресурса. Во-первых, заинтересованный посетитель всегда ищет что-то полезное для себя и оформленная красота лишь на несколько мгновений сможет задержать взгляд клиента. Не найдя нужных данных, он просто покидает страницу. Во-вторых, работа поисковых программ устроена таким образом, что графические рисунки просто не учитываются индексацией, поэтому сайт останется без особого внимания при выдаче пользователю.

Ошибка в применении скриптов с целью улучшения навигации по разделам и страницам ресурса. В отличие от заинтересованных пользователей поисковые программы не умеют пользоваться скриптами и не могут с их помощью продвинуться глубже. Таким образом проиндексированы будут только несколько страниц, но этого будет совсем недостаточно для таких желаемых первых позиций в выдаче.

Выход: использовать скрипты можно при продублировании пунктов меню со ссылками. Это позволит поисковику исследовать сайт полностью, а владельцу ресурса сохранить все необходимые задействованные программы.

Ошибка в применении скрытых ссылок и текстов на страницах сайта. Во-первых, наличие скрытых ссылок и текстов на странице свидетельствует о не совсем честном подходе к вопросу оптимизации сайта и заслужено относится к запрещенным методам продвижения. Скрыть текст проще простого – он окрашивается в тот же цвет, что и общий фон страницы, «белый на белом», или же уменьшить размер шрифта до 1 пикселя. Обычный посетитель ничего «лишнего» заметить на сайте не сможет, а вот поисковые программы определяют эти ухищрения моментально. И если в результате проверки количество задействованных ссылок превышает допустимый порог – бан гарантирован. А это уж никак не оптимизация сайта и первые строчки такой важной и нужной выдачи.

Здесь перечислены только самые распространенные ошибки в работе seo-оптимизаторов. На практике их намного больше и с каждым новым опытом появляются новые правила и требования. Главное – оставаться всегда предельно внимательным к оптимизационным процессам и всегда оставаться терпеливым. И только тогда постоянная работа над усовершенствованием интернет – ресурса будет достойно вознаграждена!

Поменьше «шишек» на пути к идеальному!

Украина, г. Киев,
пр-т Воссоединения 9
+38 (044) 221-50-68
+38 (097) 982-40-09
Пн-Сб: 9.00-19.00
barabash13
info@woweb.com.ua
Обратный звонок
Заказать сайт Блог