Три самых вредных ошибки в интернет – рекламе и их последствия

Три самых вредных ошибки в интернет – рекламе и их последствия

Разработка сайтов всегда является процессом очень творческим, сложным и невероятно интересным одновременно. Ведь в нем столько разных этапов и деталей… Чего только стоит одна реклама сайта в сети Интернет!? Именно от нее зависит, какие люди смогут узнать о предлагаемой продукции, а кто поистине бы ею заинтересовался.

В качестве красочного примера, когда интернет – реклама построена на ошибочных выводах и предубеждениях, можно навести небольшой диалог заказчика и исполнителя.

Заказчик: «Мы являемся крутым производителем макарон премиум-класса в Киеве. Что для нас лучше: контекстная реклама или же поисковая оптимизация?»

Исполнитель: «Повседневные продукты питания совсем изредка разыскиваются пользователями в сети Интернет, а за работу над созданием такой рекламы в интернете придется заплатить гораздо дороже. Могу предложить в качестве альтернативы баннерную рекламу или разработку онлайн – видео.»

Заказчик: «Нужно проконсультироваться с руководством. Но вот Вы мне о контекстной рекламе все же расскажите, что с ней можно сделать для продвижения сайта?».

Основной причиной такой навязаности являются неоправданные и необоснованные веяния моды в сфере интернет – деятельности компаний Киева. Впрочем, это касается не только формирования рекламной кампании, но также дизайна сайта, желания не тратить деньги на профессиональный качественный копирайтинг.

Если решения о продвижении сайта и рекламе в Интернет в частности возложить на непрофессионала, результат рискует быть плачевным. При этом ошибки тактического характера еще позволяют все быстро исправить, а вот стратегические ошибки и просчеты оказываются не только очень вредными для бюджета и самого интерент – ресурса, но и часто губительными.

Ошибка I: Перегруженность

Чревата провалом интернет реклама, в которой авторы не придерживаются принципов балансирования между дизайном и размещенными текстами в баннерной рекламе.

Если желание заказать профессиональную рекламу в Интернете связано с необходимостью рассказать людям о новой линии товаров, всегда есть смысл использовать онлайн – баннеры. При этом на них должны хорошо различаться бренд компании – производителя, а сами сообщения должны оставаться простыми, короткими и ясными. Еще один важный момент – каждый кадр остается максимально самостоятельным.

Главная ошибка в работе с онлайн – баннерами может заключаться в требовании заказчика добавить в каждый отдельный баннер информацию обо всей новой линейке продукции. Завышенная загруженность баннера станет еще хуже запоминаться пользователем, если в нем добавить краткое описание каждой единицы продукции. Чтобы полностью добить рекламу сайта в ее возможностях привлечь внимание пользователей, рекомендуется заказать дополнительно красочного интерактивного персонажа, или даже целую компания таких друзей.

В результате такой допущенной ошибки в рекламе сайта всего несколько человек и тысячи заинтересуются продуктом. Остальные просто не смогут понять сути данного предложения и оценить его преимущества, даже если товар идеально подходит их требованиям.

Ошибка II: «Неформат»

Ощутимым просчетом в интернет – рекламе может стать и не верный способ сбора заявок от пользователей при желании минимизировать затраты на сам процесс. Как пример, представитель одного известного банка для решения задачи со сбором заявок от пользователей принял решение об изготовлении новых кредитных карт «для шопоголиков».

В качестве адекватного варианта решения вопроса стоило бы выбрать контекстную рекламу по Киеву и области или же компактные «кликовые» баннеры, выстроенных по категориям. А чтобы усугубить ситуацию, можно еще создать дополнительные премиальные площадки для шопперов, которые предусматривают использование больших и дорогих баннеров. Об экономии, конечно, речь уже не идет.

Такие ошибки чреваты, как минимум, не целесообразно потраченным бюджетом, поскольку премиальные площадки приносят гораздо меньше заявок по сравнению с другими каналами.

Ошибка III: Нежелание учитывать пол и возраст представителей целевой аудитории

Привязать размещаемую рекламу к контенту сайтов можно вслепую. Это всегда проще и быстрее, но зачастую приводит к значительно сниженному результату эффективности. К примеру, идеально будет разместить рекламные ролики о продаже игрушек, которые являются персонажами из мультфильмов, на страницах Интернет, где они непосредственно транслируются. Мультфильмы пользуются успехом, и продажи растут – замечательно! Но вот не стоило бы размещать объявления с детскими гоночными машинками на сайтах популярных автомобильных передач, поскольку их зачастую смотрят бездетные и не семейные мужчины, но никак не мамы с детьми, которым бы эти машинки могли приглянуться в качестве следующей покупки.

Здесь перечислены лишь самые распространенные и «банальные» ошибки заказчиков и непрофессиональных исполнителей. Просчетов допускается в практике намного больше и каждый новый промах – это всегда опыт, а также возможность стать лучше в вопросах интернет – рекламы.

Украина, г. Киев,
пр-т Воссоединения 9
+38 (044) 221-50-68
+38 (097) 982-40-09
Пн-Сб: 9.00-19.00
barabash13
info@woweb.com.ua
Обратный звонок
Заказать сайт Блог