Телепатия в маркетинге: практические советы

Телепатия в маркетинге: практические советы

Для успешного прибыльного бизнеса важно не только иметь хороший товар или услугу в предложениях для целевой аудитории, но также уметь понимать собственного потребителя. Причем касается это, как онлайн – продаж, так и любой другой сферы предпринимательства. Своего рода телепатическая связь с потенциальным клиентом, из которой предпринимателю вынести ответы на вопросы:

  • О чем конкретно думает клиент в данную минуту?
  • На что направлены его надежды и планы?
  • О чем его самые искренние мечты?
  • Какие мысли посещают его в бессонную тревожную ночь?
  • Что и кого он любит, а также что и кого терпеть не может (ненавидит)?
  • Каким образом он ведет себя с себе подобными?
  • Как он относится к самому бизнесу и его владельцам?
  • Что именно он думает по этому поводу?
  • Как именно он относится к предлагаемым предпринимателями товарам или услугам?
  • Что заставляет потенциального клиента Киева или любого другого города приобретать определенную продукцию?
  • Что является для него преградой на пути к совершению задуманных покупок?

Только ответив на перечисленные вопросы, предпринимателю можно судить об уровне изучения своей целевой аудитории и ее основных характеристик. Это относится и к распространенному на сегодняшний день онлайн – бизнесу. Ведь чем больше компания знает о человеке, тем ей проще с ним разговаривать, рассказывать о собственной продукции и придавать больше ценности определенным товарам или услугам. А от этого уже напрямую зависит продвижение сайта и общее развитие самого бизнеса.

Есть одна хорошая пословица, которая утверждает, что человек не заинтересуется чем-либо из предложенной продукции, пока не ощутит на себе заинтересованность со стороны самого производителя. Как только потенциальный клиент увидит, что компании не наплевать на его настроение, переживания и мечты, он переключит свое внимание на предлагаемые услуги или товары. Основным ключом этого «понимания своей важности» является профессиональный качественный копирайтинг, независимо от того в каком регионе Киева или страны работает компания, а также имеют ли ее продажи фундамент в сети Интернет. Хороший полезный и внимательный к читателю текст является тем самым секретом заинтересованных продаж.

Именно в нем должно ощущаться сопереживание и готовность разделить настроение. Только такой текст станет поистине «продажным», поскольку не только привлечет внимание, но сможет контролировать настроение читателя и сможет верно управлять его эмоциональными переживаниями. Эмпатия одним словом! Но и ее должно быть в меру.

Создание подобного продающего текста будет актуальным для наполнения интернет – страниц при разработке сайта. Он эффективно используется в формировании письма для рассылки и в написании заметок для блога. Владеть информацией – владеть миром?

Знать все о потенциальном клиенте – обладать безграничной властью над целевым рынком! Так получится конкретнее. Когда задача ясна, осталось сформировать пути ее реализации, а именно узнать собственного потенциального клиента как можно лучше. Необходимо всего лишь проникнуть в его эмоциональную сферу – стать маркетинговым телепатом. Просто и сложно одновременно!

Среди огромного количества книг, тренингов и статей на данную тематику следует выделить несколько основных проверенных практикой способов налаживания телепатической связи с целевой аудиторией.

Метод №1: Опросы и голосования

Название первого метода говорит само за себя. Именно проведение различных опросов и голосований позволяет компании, чем на сегодняшний день интересуется его покупатель. Если применять этот метод в ведении блогов и новостных сайтов, то автор всегда знает, на какую тему ему писать следующую статью или аналитический обзор. В продажной сфере это может касаться оформления различных акций и бонусных программ, а также качественного улучшения самого товара или услуги.
В проведенных опросах и голосованиях легко можно выяснить оценку работы компании, изучить основные проблемы и найти эффективные способы стать лучше в первую очередь для своего потребителя. Это может касаться оформления доставки не только по Киеву, но и в другие города Украины, улучшения дизайна интернет – страницы, появления новых разделов в навигационном меню, предусмотренная возможность получения посылки наложенным платежом, разработки и написания новых интересных и полезных статей для сайта.

Без таких опросов и голосований не обойтись и при покорении новых для компании рынков. Чтобы знать, что предложить потребителю, важно разобраться, что его интересует в данную минуту относительно конкретного товара или услуги. В практике маркетинговой телепатии проведенные опросы и голосования являются стержнем черновика, на основании которого происходит формирование информационной продукции. Остается только в логическом порядке распределить вопросы от аудитории и подготовить для них достойные ответы. Все, товар готов!

В результате получается, что представители целевой аудитории самостоятельно создают черновой планер для будущих действий, результаты которых будут пользоваться спросом.

Проведенные голосования и опросы позволяют легко определить уровень активности целевого сегмента потребителей и его покупательных способностей. Не менее важным в работе станет и определение степени нужности определенной продукции для заинтересованной клиентуры. Это идеальный вариант разработки будущих стратегий деятельности компании, если идей много, а за какую из них лучше взяться – неизвестно. Результаты голосования сами укажут на самую актуальную и выгодную идею для дальнейшей работы.

Этот метод отлично подойдет и в ситуациях, когда проект уже запущен, но ожидаемой прибыльности его не наблюдается. Хорошо бы разработать серию опросных тестов, где бы потенциальные потребители той или иной продукции могли бы указать, что именно помешало им приобрести нужный товар. Именно потребители в этой ситуации играют роль умных, надежных и дальновидных советчиков.

Метод №2: Прямой диалог с покупателем или отзыв

Вряд ли найдется много компаний на современном рынке, которые бы могли дать утвердительные ответы на вопросы «Был ли у Вас разговор с покупателем напрямую?». И только на первый взгляд в этом нет какой-либо серьезности или необходимости. На самом деле потенциальные покупатели легко и охотно соглашаются на подобные контакты с компаниями – производителями. А уже в процессе самого разговора можно выяснить очень много полезной и нужной информации, став тем самым ближе к каждому заинтересованному клиенту. Опять же – это проверенные элементы практической телепатии в маркетинге.

В подобном диалоге следует спросить клиента, что ему понравилось и что не понравилось в товаре. Он с удовольствием расскажет свои предположения, как улучшить качество товара, его внешний вид или, допустим, организовать оперативную доставку. Важно также выяснить, что стало причиной выбора именно этого товара среди огромного выбора другой аналогичной продукции от конкурентов. Идеально было бы расспросить у покупателя, какого вида продукции им не хватает в этой серии или что нужно добавить в производство «для полного счастья».

Единственный нюанс организации подобного диалога заключается в том, чтобы суметь получить всю важную информацию, не нервируя и излишне не напрягая собеседника. Идеально это продумать заранее и уже в форме указать обязательное для заполнения поле с номером телефона. После поступления оплаты за выбранную продукцию и ее отправки к заранее оговоренному адресу важно позвонить покупателю. В ходе телефонного разговора следует отблагодарить покупателя за совершенный заказ, уведомить об отправке продукции. Только затем следует задать один или два ранее перечисленных или любых других важных вопросов. Покупатель легко согласиться рассказать о своих впечатлениях и тут представитель компании важно суметь внимательно и заинтересовано все выслушать. Нужная информация придет сама, больше никаких усилий – еще одна маленькая хитрость маркетинговой телепатии!

Метод №3: Тщательное изучение принципов работы компаний – конкурентов

Кроме детального изучения потребностей и поведения потребителей компания должна хорошо знать и своих конкурентов. Особенно это касается методов и принципов их взаимодействия с представителями целевой аудитории. В первую очередь следует наблюдать за работой наиболее успешных и серьезных компаний – лидеров рынка. Знакомство можно начать с изучения их официальных сайтов и размещенных продающих текстов и способа их изложения, полезного информативного контента, продуманности дизайна и навигационного меню. Несомненно придется подписаться и на всевозможные рассылки от этих компаний.

В процессе знакомства с работой других конкурентов важно обращать внимание на их стиль взаимодействия с клиентами:

  • как они к ним обращаются;
  • как себя ведут при оформлении запроса, заказа и доставки;
  • принцип работы консультантов и формы обратной связи (при необходимости);
  • какие «горячие» клавиши задействованы в работе и их отображение на эмоциях и решениях самих пользователей страницы.

И еще, маркетинговым телепатом может стать только опытный и начитанный человек! Именно поэтому рекомендуется воспользоваться доступом к сети Интернет и на выбранных книжных ресурсах провести отбор книг, тематика которых непосредственно касается специализации бизнес – деятельности самой компании. Пробежавшись по основным названиям и заголовкам отобранных книжных ресурсов, следует перейти к изучению отзывов читателей. Особого внимания требуют именно длинные и эмоциональные отзывы. Именно в них можно найти все, что порадовало и расстроило читателя, а также сделать для себя соответствующие выводы. Если такую работу проделать до конца и добросовестно, можно обнаружить невероятно огромный кладезь бесценной информации. Это заставит не только глубже рассмотреть свою работу и улучшить ее качество, но и взглянуть на нее с абсолютно новой непривычной стороны. Имея на вооружении новые идеи и вопросы для собственных потребителей, маркетинговый телепат сможет достичь новых вершин прибыльности и востребованности для своего бизнеса.

Метод №4: Тестирование и подведение итогов

Наибольшей достоверностью и надежностью отличается методика работы маркетингового телепата основанная на проведении практического тестирования. В этом случае можно заполучить только практические данные о реакции потенциальных покупателей на то или иное действие со стороны самой компании, что и станет итоговым результатом проведения маркетинговых решений.

Особенность проведенных тестирований заключается в полной достоверности полученных результатов. В отличие от них проведенные опросы и голосования могут иметь несколько искаженные или не совсем точные данные. Это может касаться изменений в предлагаемых товарах или услугах, в работе интернет – страниц, в условиях проведения той или иной акционной кампании. Накопленные на протяжении определенного времени данные являются именно теми самыми ценными маркетинговыми сведениями, на которых должны основываться будущие решения и идеи успешного маркетингового телепата.
Благодаря проделанным работам предприниматель сможет стать гораздо ближе к своим потребителям, изучить их эмоциональное состояние и определить на какие изменения покупатель реагирует, а что остается вне его внимания. Каждый из способов имеет свои нюансы, но все же помогают лучше разбираться в сфере собственной деятельности и обязаны перейти в хорошую полезную постоянную привычку для повседневной работы маркетингового телепата. Ведь чем ближе покупатель, тем выше прибыльность работы компании! И это уже доказано практикой!

Достоверности результатов и удачи в новых экспериментах!

Украина, г. Киев,
пр-т Воссоединения 9
+38 (044) 221-50-68
+38 (097) 982-40-09
Пн-Сб: 9.00-19.00
barabash13
info@woweb.com.ua
Обратный звонок
Заказать сайт Блог