Таргетированная реклама Вконтакте

Таргетированная реклама Вконтакте

Начнем с ошибок? Во-первых, таргетированная реклама не является «контекстной рекламой популярной социальной сети Вконтакте». Эта сеть всего лишь один из самых ярких представителей применения таргетированной рекламы среди других возможных вариантов и отличается лишь доступом к наиболее точным настройкам в формировании рекламной кампании. Именно тут можно максимально точно выбрать характеристики целевой аудитории, представителям которой будут интересны подобные услуги или товары.

Во-вторых, таргетированная реклама позволяет рассказывать о выгодной идее только потенциальным покупателям, а это уже экономия рекламного бюджета при активном продвижении сайта.

В-третьих, правильная настройка критериев подбора пользователей для проведения рекламы в социальных сетях является далеко не единственным требованием успешного таргетинга. Не менее важным в этом вопросе является качественный копирайтинг самого рекламного объявления и его оформление перед подачей. Подробнее об этом лучше почитать здесь.

А вот теперь можно и подробнее рассмотреть все особенности такого настраивающего процесса, как таргетированная реклама Вконтакте.

Все начинается из ссылки «Реклама», которую можно:

- найти отдельной вкладкой в меню слева, если объявления подобного характера уже давались;
- обнаружить внизу любой страницы данной социальной сети, если за рекламную работу автор берется впервые.

Затем на экране должна появиться следующая картинка:

targetirovannaja reklama vkontakte 1

Судя из полученной информации на экране, автор новой рекламы Вконтакте может сам выбирать подходящий формат показа его объявлений. С правой стороны экрана отражается размер картинки, которую потом нужно будет загрузить. Там же будет расположена информация о заголовке и самом тексте задуманного объявления. Их нужно будет ввести в отдельных соответствующих полях. Главное удобство работы на этом ресурсе заключается в своевременном появлении подсказок, позволяющих легко понять основную разницу между всеми имеющимися вариантами формирования объявлений.

Определившись с подходящим вариантом подачи рекламы Вконтакте и подобранными к ней картинками и текстами, можно приступить к выбору подходящей тематики сообщения. Общий перечень тем откроется сразу после выбора и загрузки картинки, текста и заголовка. После выбора темы стоит перейти к определению подходящего раздела.

Внимание! Желание рекламодателей «шире раскинуть сети» для улова новых клиентов часто переходит в «слив» рекламного бюджета практически впустую. Чем точнее настройки рекламы в социальных сетях, тем больше шансов не «скликать» рекламный бюджет нецелевыми пользователями «зеваками». Любой пользователь из Винницы или Тернополя может просто от «нечего делать» зайти по указанной ссылке и посмотреть «что ж там такого предлагают», а в это время реклама предназначена лишь для жителей города Киев или Киевской области.

Когда процесс создания коснется изменений в настройках таргетинга, справа на экране можно будет наблюдать количество пользователей данной социальной сети, которым это объявление будет доступным. Здесь же отображается рекомендуемая цена одного воспроизведенного клика от этих пользователей. Хорошая возможность планировать рекламный бюджет заранее!

targetirovannaja reklama vkontakte 2

Благодаря продуманной структуре настройки таргетинговой рекламы в социальных сетях, рекламодатель может изучить все доступные критерии отбора целевой аудитории. Кроме таких закономерных характеристик пользователей, как пол, возраст, регион и наличие детей, в работе можно использовать отдельные ключевые фразы и слова, максимально точно описывающие целевую аудиторию для конкретной рекламной кампании.

После нажатия на кнопку «Показать дополнительные настройки» следует перейти к полю «Интересы».

targetirovannaja reklama vkontakte 3

Именно эти опции открывают перед автором абсолютно другие возможности. К примеру, свое объявление он может показывать только подписчикам определенного сообщества, тематика которого идеально сочетается с тематикой его рекламного объявления. Особенно это касается различных тематических заведений, расположенных в Харькове, Хмельницком, Киеве или где – то еще. Не стоит «дарить» клик человеку из Тернополя, если объявление касается салона красоты или бильярда работающих в Херсоне. Кроме таких сообществ в таргетинговой рекламе следует изучить подписчиков на интересные активные сайты, приложения и паблики.

В качестве завершающего этапа настройки таргетинговой рекламы следует выделить настройку способа оплаты за клик и его непосредственную стоимость. Как вариант оплата за такую рекламу может осуществляться в расчете за показы. Все зависит от предпочтений и целей рекламодателя. В первом случае оплачивается каждый отдельный клик, а во втором – со счета снимается определенная сумма денег, равняющаяся тысяче воспроизведенных показов рекламного объявления.

Внимание! Несмотря на то, что цена тысячи показов рекламного объявления чаще оказывается ниже «кликабельности», второй вариант считается более эффективным в работе. Именно у целевого клика есть больше шансов привести клиента к новым заказам услуг, подпискам на рассылку или покупкам товаров.

Еще один важный нюанс касается возможности рекламодателя выбирать между отображением рекламных объявлений только в социальной сети Вконтакте или же использовать при этом дополнительные площадки от сайтой – партнеров. С одной стороны разработка сайта и его рекламирование в Киеве или любом другом городе страны с помощью партнерских площадок позволит значительно расширить целевую аудиторию в ее количестве. С другой стороны такое решение может привести только к увеличенным затратам без особого увеличения количества продаж. Это обусловлено тем, что на других площадках популярных социальных сетей имеющаяся аудитория гораздо меньше соответствует нужным характеристикам и критериям потенциального покупателя, чем это наблюдается среди пользователей Вконтакте.

В качестве решения данного спорного вопроса можно поэкспериментировать и попробовать распространить рекламное объявление сначала только Вконтакте, а затем с привлечением других партнерских площадок и посмотреть результат отдачи. Только после этого правильный выбор будет очевидным, а рекламный бюджет экономнее и эффективнее одновременно.

Несколько проверенных практических хитростей таргетинговой рекламы Вконтакте

Чтобы избежать излишних расходов и заполучить повышающуюся конверсию собственного сайта, рекомендуется заранее разработать несколько рекламных объявлений с разными заголовками, картинками и продающим текстом. Лучше если их будет три или пять. Запускать их в «оборот» следует одновременно, а спустя некоторое время оставить только наиболее эффективные варианты. Для этого можно использовать специальную статистику Вконтакте, касающуюся каждого рекламного объявления отдельно. При таком подходе привлеченная целевая аудитория будет требовать меньших бюджетных затрат, повышая при этом прибыльность маркетинговой кампании.

При определении стоимости клика лучше использовать цену ниже рекомендуемой. Как правило, этого вполне достаточно для отображения рекламного сообщения большему количеству пользователей. Оптимальную цену клика можно выяснить лишь путем опыта и проб: поменяв ставки, следует посмотреть на отдачу в виде переходов или показов рекламы, а затем уже можно делать выводы.

Заложенная сумма в рекламный бюджет в солидном количестве должна иметь ограничения, например максимально допустимое количество снятых денег в сутки. Это позволит не спустить все сбережения в один «присест» и своевременно подкорректировать рекламные настройки. А еще важно заранее подготовиться к тому, что оформленное рекламное объявление придется переделывать после его проверки модераторами. К примеру, наличие ссылки на подписную страницу требует дополнительного указания правил обработки персональных данных пользователей и подтверждения соблюдения правил политики конфиденциальности. Если предлагаемые в рекламе услуги касаются работы коуча, психолога, массажиста или тренера, модераторы социальной сети могут потребовать подтверждение в виде дипломов или специальных свидетельств профессиональной подготовки рекламодателя. Многочисленность нюансов от модераторов часто настораживает, но не стоит опускать руки. Умение адекватно общаться с модераторами ресурса обязательно и с лихвой окупится в дальнейшем!

И еще! Желание вывести не использовавшиеся средства из рекламного счета может привести к полной потере возможности пользоваться таргетированной рекламой в социальных сетях в дальнейшем для данного аккаунта. Именно поэтому при первых попытках создать такую рекламу не целесообразно сразу заливать огромные суммы рекламного бюджета.
Правильных настроек и побольше благодарных клиентов!

Украина, г. Киев,
пр-т Воссоединения 9
+38 (044) 221-50-68
+38 (097) 982-40-09
Пн-Сб: 9.00-19.00
barabash13
info@woweb.com.ua
Обратный звонок
Заказать сайт Блог