Нетрадиционные способы увеличения прибыльности интернет – бизнеса

Нетрадиционные способы увеличения прибыльности интернет – бизнеса

Стремительный рост прибыльности задуманного проекта никогда не повредит компании. Более того, зачастую именно на повышение доходов и увеличение продаж направлено большинство маркетинговых стратегий компаний, которые активно работают с целевой аудиторией, как напрямую, так и в сети Интернет. Кроме традиционных и весьма затратных способов, как увеличить продажи, в маркетинговой практике имеется ряд нетрадиционных методов, направленных на ту же цель, но при этом они не требуют:

  • дополнительного вложения денежных средств;
  • последующего повышения стоимости собственных товаров или услуг;
  • усовершенствования или доработки уже имеющейся продукции;
  • длительных сроков ожидания результатов проведенных работ;
  • дополнительных усилий и времени для привлечения новых покупателей и заказов.

Интересно, правда?!

Как повысить продажи или заказы и при этом ничего «особенного» не делать?

Невыполнимая миссия?!

Об этом и поговорим…

Задачку о стремительном повышении прибыли для сайта компании в течение нескольких дней и без дополнительных затрат вполне решаема. И ответ ее лежит на поверхности. Речь идет о возможности реализовывать продажу дополнительных товаров или услуг уже имеющимся потребителям. При этом каждый новый заказ от постоянного клиента и будет тем самым основанием для последующего повышения доходности. Причем начинать повышать доходность можно уже с этой минуты. А теперь главное! Стремительное увеличение продаж основано на возможности ненавязчиво заставить клиента приобретать больше. И об этом его нужно просто попросить!

Как показывает практика, недостаточные покупки и заказы с определенного интернет – ресурса клиентами часто являются следствием того, что их просто не просят приобретать больше. В маркетинговой практике это называют «допродажами» или «upsell». И именно они являются основой нетрадиционных способов, как увеличить продажи определенных товаров и услуг, как в Киеве, так и любом другом городе страны. Компетентное и продуманное предложение о дополнительной сделке легко применяется не только в интернет – деятельности, но и остается актуальным решением для любых других компаний. Не играет при этом роли и цена самой продукции, а также ее эксплуатационные характеристики.

О вариантах, как увеличить продажи на интернет – страницах, следует задуматься еще в процессе создания сайта. Отдельного внимания в этом заслуживает и качественная работа копирайтера, тексты которого должны максимально четко и лаконично донести своему читателю о выгодности и необходимости совершения таких «допокупок». Всего есть пять основных нетрадиционных способов повышения прибыльности.

Способ №1: Предлагать покупателю приобрести дополнительный товар еще в процессе оформления заказа

Данный прием успешно используется в практике большинства востребованных интернет – магазинов. Когда клиент выбрал нужный товар на сайте и перешел в закладку оформления заказа, на мониторе тут же появляется предложение с одним или несколькими сопутствующими товарами, которые тоже могли бы заинтересовать покупателя. Это метода увеличения продаж работает просто восхитительно и приносит существенные приятные результаты в виде возросшей прибыльности ресурса.Если в магазине не имеется товаров, которые могли бы быть сопутствующими к определенной покупке, можно задействовать в этой сфере других продавцов на основании выгодных партнерских программ. Получаемые «комиссионные» при таком варианте работы зачастую перекрывают даже основной доход, а это все та же прибыльность!

Способ №2: Предложить дополнительную сделку на странице с «благодарностями»

Не стоит откладывать предложение о дополнительных покупках довольному совершенной покупкой пользователю на несколько дней или недель. Идеально сделать это сразу в момент окончания оформления текущего заказа и его оплаты. Ведь именно после оплаты заказанной продукции покупатель переходит на страницу с благодарностями за покупку, где находится перечень заказанных товаров, а также действующие ссылки на контроль за отправкой посылки и ее доставки к указанному адресу. Хорошая возможность предложить клиенту что-то еще очень нужное и полезное для него в виде дополнительной сделки.

На благодарственной странице процесс «допродаж» зачастую требует более внимательного и даже творческого подхода. Так называемыми «подсластителями» дополнительных сделок могут служить единоразовые скидки на следующую покупку или приятный бонус в виде подарка. Такой прием должен выглядеть выгодным на фоне обычных покупок. Только тогда у сайта есть шанс, что покупатель примет предложение и совершит новые заказы, а это та же повышающаяся прибыльность без особых денежных затрат и усилий. Если у продавца не имеются подходящие товары для проведения сопутствующих сделок, стоит обратить внимание на возможность пользоваться продукцией других компаний и, соответственно, зарабатывать дополнительный доход на партнерских программах.

Способ №3: Предоставить возможность сделать дополнительные покупки «внутри» уже выбранных товаров

Многие предприниматели классифицируют этот метод эффективным только для информационной продукции. Например, продавая книгу, можно уведомить покупателя о специальных обучающих курсах касательно выбранной тематики. Но все намного проще и совсем не обязательно вкладывать предложение о дополнительной сделке в саму стиральную машину или ее шланг для слива воды. Внутри приобретаемого товара может находиться дисконтный купон, рекламная продукция или какие-либо другие рекламно – информационные карточки о других выгодных предложениях магазина для его клиентов. Именно так неинформационный товар, та же стиральная машина, может стать информационным источником для свершения будущих покупок.

Способ №4: Предложение о дополнительных покупках можно разместить на странице с автоматическими сопроводительными письмами

Для эффективной работы и качественного обслуживания клиентов у компании обязательно должны быть автоматические серии писем сопроводительного характера к каждому отдельному заказу. С этой целью успешно используются специальные сервисы почтовых автоответчиков, например - http://www.berestneff.com/ .

В качестве приятного бонуса клиенту, купившему товар, следует предоставить бесплатную подписку на такую автоматическую серию писем. Именно в них компания должна искренне поблагодарить еще раз покупателя за уже совершенный заказ, а также предоставить к изучению полезную и интересную информацию о том, как правильно пользоваться товаром и извлечь из него максимально возможную эффективность. И только потом можно плавно перейти к перечню продукции, которую клиент мог бы приобрести дополнительно. Таким образом повышаются продажи у компании, а значит и растет ее прибыльность.

Способ №5: Покупателю можно позвонить

Логично, что этот метод не подходит для работы с каждым отдельным клиентом. Грамотно организовывать звонок к клиенту следует только в случае крупных сделок с существенными объемами и суммами. Это идеальный вариант наладить периодически повторяющиеся большие закупки от одного и того же покупателя! В случае появления крупных заказов необходимо выяснить номер телефона пользователя, а после проведения оплаты заказа – лично ему позвонить. В ходе разговора следует поблагодарить за совершенный заказ, подтвердить получение оплаты за него и уточнить все детали доставки заказанной продукции по заранее указанному адресу. А потом уже можно предлагать приобрести что-то еще из более дорогостоящей продукции, что может заинтересовать самого клиента.

Как показывает практика, на дополнительные сделки соглашается почти треть клиентов, к которым позвонили с подобным предложением. Хорошая добавка к основному доходу, правда?!

Здесь перечислены всего пять самых действенных инструментов повышения доходности предприятия. Нет особой необходимости использовать их все пять одновременно, но и ограничиваться только одним способом также считается неразумным. Идеально будет разработать собственную комбинацию из двух или трех таких способов и начать предлагать дополнительные выгодные сделки уже сегодня.

Украина, г. Киев,
пр-т Воссоединения 9
+38 (044) 221-50-68
+38 (097) 982-40-09
Пн-Сб: 9.00-19.00
barabash13
info@woweb.com.ua
Обратный звонок
Заказать сайт Блог