Спам, как самый верный путь получить наказание от поисков
«Эти страницы представляют собой примеры агрессивного спама. При их создании применялись такие технологии, как автоматическое генерирование бессмысленного текста, маскировка и извлечение содержания из других сайтов.»
Именно так выглядит самый страшный сон владельцев сайтов о Пандах и Пингвинах.
Именно от этого сообщения медленнее бьется сердце и становятся холодными руки.
Ведь бан от строгого Google можно пожелать разве что недобросовестному конкуренту, поднявшемуся в поисковой выдаче выше только благодаря многочисленности откровенных ссылок - спамов. И это будет вполне заслужено, если собственный сайт наполнен лишь полезной и качественной информацией с постоянно обновляющимися новостями и статьями.
Только так можно избежать ужасно неприятного и проблематичного бана!
Но обо всем по порядку.
За что Google предпочитает наказывать сайты в теории?
В работе Google применяется несколько основных критериев для определения страниц в сети Интернет как откровенного спама. Это касается:
- агрессивного спама;
- наличия неинформативного и бессмысленного контента, который не представляет собой какой-либо ценности;
- присутствия искусственных ссылок, как с интернет – страницы, так и на нее;
- обнаружения скрытых переадресаций или так называемых маскировок;
- взломанных страниц;
- чрезмерной насыщенности размещенных текстов ключевыми словами и фразами;
- использования служб безопасного хостинга, которые распространяют спам (это относится и к провайдерам динамических DNS);
- спама, сформированного пользователями страницы;
- «припаркованных» доменов;
- автоматически сгенерированного контента и бесконечности пространств;
- наличия устаревших информационных данных, размещенных до октября 2007 года.
Каждый из перечисленных критериев звучит достаточно абстрактно, требуя при этом больше практических навыков и детального рассмотрения.
Что недопустимо для собственного сайта на практике?
В первую очередь не следует размещать на собственном сайте дублированный с других страниц контент. Особенно в большом количестве и регулярно. Не помогут в этом даже специальные программы, которые автоматически повышают уникальность уже готового текста. Это обусловлено тем, что в результате их работы получаются практически бессмысленные и не читабельные «наборы слов», которыми вряд ли заинтересуются потенциальный читатель и поисковые службы.
Категорически не рекомендуется напихивать текст ключевыми словами «белым цветом на белом фоне» или «сиреневым на сиреневом». Это касается и скрытия какой-либо информации с помощью CSS, ее расположения вне зоны видимости.
Не стоит применять в работе над собственным сайтом и редиректы, перенаправляющие заинтересовавшихся пользователей на нормальный ресурс, в то время как поисковик получает идеально оптимизированную по ключевым запросам страницу. За такую хитрость в свое время был забанен главный сайт компании BMW в Германии.
Недопустимо в процессе усовершенствования собственного сайта использовать излишние дорвеи, а также размещать собственные ссылки на «ГС» – интернет – страницах очень низкого качества, используемых для «черной» и «серой» оптимизации.
Решение откровенно забить на систему безопасности для собственного сайта может обернуться его взломом и появлением в нем огромного количества ссылок на другие абсолютно непонятные сайты. А это уже прямой путь к длительной борьбе за возможность снова стать «добропорядочным» и нужным сайтом.
Изумительно «красивые и оптимизированные» тексты на целевых страницах также могут привести к классификации ресурса в категорию «спам».
Не стоит делать прогон собственного сайта во всех доступных каталогах и сетках блогов, которые состоят только из низких по качеству статей с оплаченными заранее ссылками.
Что необходимо собственному сайту на практике?
Достойные позиции поисковой выдачи для собственной страницы невозможны без периодического обновления контента, в котором будет отображаться только полезная и актуальная для целевой аудитории информация. При этом статьи должны быть уникальными и не перенасыщены ключевыми фразами.
Не стоит скрывать от поисковых программ и переоптимизированный контент.
В работе над ссылками важно сотрудничать только с качественными и востребованными сайтами. Это касается, как собственных, так и партнерских ссылок.
Должное внимание уделять безопасности интернет – страницы.
Да и в общем искренне любить собственный сайт, холить его и лелеять.
Разумеется, что весь тяжкий и длительный трудовой процесс над собственным детищем не гарантирует идеальных результатов в виде растущего трафика. Но именно он является тем железным аргументом во избежание мини – инсультов и резких остановок сердца в одно яркое солнечное утро, когда сайт окажется изъятым из индекса поисковиков той же Пандой или Пингвином из-за применения запрещенных методов.
Приятных поисковых выдач и довольных «питомцев» от Google!