Спам, как самый верный путь получить наказание от поисков

Спам, как самый верный путь получить наказание от поисков

«Эти страницы представляют собой примеры агрессивного спама. При их создании применялись такие технологии, как автоматическое генерирование бессмысленного текста, маскировка и извлечение содержания из других сайтов.»

Именно так выглядит самый страшный сон владельцев сайтов о Пандах и Пингвинах.

Именно от этого сообщения медленнее бьется сердце и становятся холодными руки.

Ведь бан от строгого Google можно пожелать разве что недобросовестному конкуренту, поднявшемуся в поисковой выдаче выше только благодаря многочисленности откровенных ссылок - спамов. И это будет вполне заслужено, если собственный сайт наполнен лишь полезной и качественной информацией с постоянно обновляющимися новостями и статьями.

Только так можно избежать ужасно неприятного и проблематичного бана!

Но обо всем по порядку.

За что Google предпочитает наказывать сайты в теории?

В работе Google применяется несколько основных критериев для определения страниц в сети Интернет как откровенного спама. Это касается:

  1. агрессивного спама;
  2. наличия неинформативного и бессмысленного контента, который не представляет собой какой-либо ценности;
  3. присутствия искусственных ссылок, как с интернет – страницы, так и на нее;
  4. обнаружения скрытых переадресаций или так называемых маскировок;
  5. взломанных страниц;
  6. чрезмерной насыщенности размещенных текстов ключевыми словами и фразами;
  7. использования служб безопасного хостинга, которые распространяют спам (это относится и к провайдерам динамических DNS);
  8. спама, сформированного пользователями страницы;
  9. «припаркованных» доменов;
  10. автоматически сгенерированного контента и бесконечности пространств;
  11. наличия устаревших информационных данных, размещенных до октября 2007 года.

Каждый из перечисленных критериев звучит достаточно абстрактно, требуя при этом больше практических навыков и детального рассмотрения.

Что недопустимо для собственного сайта на практике?

В первую очередь не следует размещать на собственном сайте дублированный с других страниц контент. Особенно в большом количестве и регулярно. Не помогут в этом даже специальные программы, которые автоматически повышают уникальность уже готового текста. Это обусловлено тем, что в результате их работы получаются практически бессмысленные и не читабельные «наборы слов», которыми вряд ли заинтересуются потенциальный читатель и поисковые службы.

Категорически не рекомендуется напихивать текст ключевыми словами «белым цветом на белом фоне» или «сиреневым на сиреневом». Это касается и скрытия какой-либо информации с помощью CSS, ее расположения вне зоны видимости.

Не стоит применять в работе над собственным сайтом и редиректы, перенаправляющие заинтересовавшихся пользователей на нормальный ресурс, в то время как поисковик получает идеально оптимизированную по ключевым запросам страницу. За такую хитрость в свое время был забанен главный сайт компании BMW в Германии.

Недопустимо в процессе усовершенствования собственного сайта использовать излишние дорвеи, а также размещать собственные ссылки на «ГС» – интернет – страницах очень низкого качества, используемых для «черной» и «серой» оптимизации.

Решение откровенно забить на систему безопасности для собственного сайта может обернуться его взломом и появлением в нем огромного количества ссылок на другие абсолютно непонятные сайты. А это уже прямой путь к длительной борьбе за возможность снова стать «добропорядочным» и нужным сайтом.

Изумительно «красивые и оптимизированные» тексты на целевых страницах также могут привести к классификации ресурса в категорию «спам».

Не стоит делать прогон собственного сайта во всех доступных каталогах и сетках блогов, которые состоят только из низких по качеству статей с оплаченными заранее ссылками.

Что необходимо собственному сайту на практике?

Достойные позиции поисковой выдачи для собственной страницы невозможны без периодического обновления контента, в котором будет отображаться только полезная и актуальная для целевой аудитории информация. При этом статьи должны быть уникальными и не перенасыщены ключевыми фразами.

Не стоит скрывать от поисковых программ и переоптимизированный контент.

В работе над ссылками важно сотрудничать только с качественными и востребованными сайтами. Это касается, как собственных, так и партнерских ссылок.

Должное внимание уделять безопасности интернет – страницы.

Да и в общем искренне любить собственный сайт, холить его и лелеять.

Разумеется, что весь тяжкий и длительный трудовой процесс над собственным детищем не гарантирует идеальных результатов в виде растущего трафика. Но именно он является тем железным аргументом во избежание мини – инсультов и резких остановок сердца в одно яркое солнечное утро, когда сайт окажется изъятым из индекса поисковиков той же Пандой или Пингвином из-за применения запрещенных методов.

Приятных поисковых выдач и довольных «питомцев» от Google!

Украина, г. Киев,
пр-т Воссоединения 9
+38 (044) 221-50-68
+38 (097) 982-40-09
Пн-Сб: 9.00-19.00
barabash13
info@woweb.com.ua
Обратный звонок
Заказать сайт Блог