Продвижение сайта при ограниченном бюджете

Продвижение сайта при ограниченном бюджете

Крайне редко на услуги продвижения сайта от проверенных профессионалов Киева компания может выделить масштабный бюджет, исчисляемый сотнями тысяч долларов. У таких акул бизнеса, скорее всего, имеется свой отдел по разработке и продвижению интернет – проектов, позволяющий наращивать новые обороты в производстве и доходах.

Куда важнее суметь получить ошеломляющие результаты в виде растущего трафика и конверсии для представителей малого и среднего бизнеса! Именно поэтому так важно заранее знать, сколько стоит продвижение сайта и что делать, если бюджет на рекламную кампанию ограничен, при этом в перечень выполняемых работ входит:

Есть шесть основных правил, соблюдение которых позволит сократить затраты на услуги продвижения сайта и получить при этом отличные результаты.

Правило №1: Определиться с контентом, который потом будет транслироваться в сети

Для выполнения данного правила необходимо продумать и создать контент – план дальнейшей работы. Это касается выбора подходящего вида контента, который сможет «рассказать» об идее или предложении, а также возможности выполнить все самостоятельно или заказать работу у проверенной аутсорсинговой компании.

Причем оба фактора напрямую сказываются на необходимом размере затрат из рекламного бюджета.

Контент может выполнятся в четырех форматах:

  1. текстовый контент;
  2. инфографика;
  3. видео;
  4. фото.

Наиболее дешевым и доступным считается формирование и распространение текстового контента, который к тому же служит основой для любой успешной контент – стратегии. Услуги продвижения сайта таким способом могут возрасти в цене, если в подготовленный текст будет включать в себя технические аспекты или какие – либо исследовательские данные, состоять из конверсионного (продающего) сценария.

Чтобы узнать, сколько стоит раскрутка сайта путем использования инфографики, следует узнать о цене такой работы для собственного проекта среди знакомых графических дизайнеров, а также выяснить какие затраты понесет компания, если работу заказать у профессионалов Киева или любого другого города. При использовании инфографики для продвижения сайтов важно заранее обсудить с исполнителем форму оплаты труда: почасовая или конкретно за проект.

Только на первый взгляд видео – контент с целью раскрутки сайта может показаться самым дорогим способом увеличения трафика и конверсии собственного интернет – ресурса. Во-первых, видео, снятое на телефон или обычную цифровую видеокамеру имеет все шансы добиться того же успеха, что и работа профессионала. Во-вторых, для обработки и монтажа рекламной продукции такого характера можно привлечь собственных сотрудников или воспользоваться услугами видеоредактора – фрилансера, что обойдется гораздо дешевле. Главное в этом случае не сколько стоит продвижение сайта путем показа видео – роликов, а имеющийся у компании коммуникативный потенциал и желание соответствовать желаемому результату эффективности.

Как и видео – файлы, сформированные и отредактированные фотографии в рекламных целях не обязательно окажутся таким уж дорогим удовольствием. К тому же современные программные наработки позволяют использовать различные фильтры и приложения в работе над усовершенствованием фотоизображений с минимальными денежными затратами.

Правило №2: Составить план рекламного бюджета на ближайшие полгода или год в зависимости от выбранного вида рекламного контента

Ответ на вопрос о том, сколько стоит раскрутка сайта при выбранных подходящих видах контента, зависит и от возможности сделать работу самостоятельно или же заказать соответствующие услуги у проверенной аутсорсинговой компании.

При работе с инфографикой рациональнее будет заказать выполнение от двух до четырех рекламных проектов в течение года. Привлечь профессионалов следует и для создания качественных обзоров собственных товаров или услуг для размещения на различных тематических форумах или чужих блогах в том же приблизительном количестве. При этом выбранные интернет – страницы должны быть с высоким уровнем посещаемости среди пользователей, которые являются представителями целевой аудитории самой компании.

Сотрудничество с профессиональным копирайтером или агентством по написанию текстов рациональнее строить на подготовке и публикации четырех актуальных статей и стольких же новостей в течение одного месяца. Не лишним будет регулярное ведение корпоративного блога ответственным и опытным редактором, который бы размещал одну или несколько статей в течение недели.

При соблюдении данных правил можно не только вложиться в бюджет, но и сэкономить определенную сумму, потратив ее на что-то еще важное для раскрутки интернет – ресурса.

Правило №3: Привлекать по максимуму дополнительные средства

Предварительный расчет рекламного бюджета на полгода или год вперед позволит рассчитать все возможные варианты продвижения ресурса и определить некоторый остаток свободных средств. Из свою очередь и можно потратить на привлечение дополнительных возможностей, например заняться распространением контента среди активных пользователей социальных сетей или же потратить на дополнительное исследование рынка продукции, изготовлением которой занимается компания. Не лишним окажется и увеличение масштабов задействованной инфографики, если она приводит к увеличению посещаемости страниц.

Если у компании появляется возможность расширить затраты на рекламу, следует уделить внимание возможности увеличить количество создаваемых и размещаемых материалов, а также дополнить проект другими видами контента или организовать рассылку колоритных презентаций своих товаров или услуг.

Правило №4: Рационально использовать время

Если человеку двадцати четырех часов в сутки вполне достаточно для выполнения всех задуманных планов, то он просто умеет правильно организовать свой день. И этому стоит научиться! В сутках сможет появиться дополнительное и даже свободное время, если:

  • хотя бы один час в неделю потратить на то, чтобы очертить примерный план будущих постов в корпоративном блоге и отправить его редактору для своевременной обработки материала;
  • всего пять часов в одном квартале уделить для управления работой исполнителей, которые занимаются размещением контента на посторонних интернет – площадках;
  • лишь два часа в неделю понадобится для согласования с исполнителями тематик будущих статей и новостей для наполнения сайта, при этом не лишним будет рассказать им подробнее о том, что бы хотелось видеть в их работах и на что обратить особое внимание в изложении полезной информации;
  • только пятнадцать минут в день выделить для ответов на поступающие комментарии от пользователей, которые могут быть и в социальных сетях, и в блоге, и на страницах с описанием самой продукции компании;
  • всего один час в месяц уделить изучению чего-то нового в рекламных приемах и хитростях других компаний, которые можно было использовать для корректировки собственной стратегии продвижения.

В сумме получается около двадцати семи часов в месяц! Чтобы следовать подобному расписанию, можно организовать небольшой редакторский календарь, где всегда будут отмечены планы выполнения конкретных заданий.
Оно правда работает!

Только делать это нужно постоянно и полученные результаты окажутся ошеломляющими!

У каждой компании есть весьма весомые шансы найти талантливых копирайтеров среди собственных сотрудников, особенно если таких умений от человека ожидают меньше всего. Отличной альтернативой обращения к представителям аутсорсинговой компании может стать проведение конкурса на пост с максимальным трафиком или по полученным бенклинкам. Даже простое соревнование текстов в уютной дружеской атмосфере может стать самым насыщенным и неожиданно прибыльным источником креативных и полезных идей!

Правило №5: Всегда анализировать результаты и оценивать успех

В любой контент – маркетинговой стратегии важно постоянно анализировать получаемые результаты и делать соответствующие выводы по поводу дальнейших действий над раскруткой собственного интернет – ресурса. Для полноценного анализа и оценки результатов целесообразнее собрать несколько аналогичных ежемесячных отчетов за разный период и определить, какой подготовленный контент сумел получить больше всего откликов среди пользователей социальных сетей, а какими работами больше заинтересовались пользователи, использующие работу поисковых программ. Не стоит оставлять без внимания и контент, который приобрел естественные работающие ссылки из других интернет – площадок.

Успешная контент – стратегия просто невозможна без детальной аналитики и правильных выводов!

Не стоит компаниям отказываться от мечты завоевать рынок, если рекламный бюджет действительно ограничен! Важно верить в свои возможности и силы, найти свои наиболее выгодные варианты продвижении проектов, а также внимательно соблюдать каждое из перечисленных правил!

Украина, г. Киев,
пр-т Воссоединения 9
+38 (044) 221-50-68
+38 (097) 982-40-09
Пн-Сб: 9.00-19.00
barabash13
info@woweb.com.ua
Обратный звонок
Заказать сайт Блог