Секреты написания интересных и качественных постов для социальных сетей

Секреты написания интересных и качественных постов для социальных сетей

От ярких красивых фото с приготовленными блюдами так и веет невероятно аппетитными ароматами. Прям слюни начинают течь от представления того, насколько блюдо должно быть вкусным, воздушным, тающим во рту. Не менее яркими впечатлениями наделены и изображения с масштабными уловами профессиональных рыбаков. А фотографии с ярко цветущими фиалками и кактусами умеют создавать ощущение уюта и тепла в собственном доме.

Так много вложено всего в нескольких фото!

Или не только в фото?!

Благодаря чему красочные колоритные посты, размещенные в популярных социальных сетях, почти моментально набирают сотни просмотров и не менее «лайков»? Ведь одного фото блюда, рыбы или цветов крайне мало! К ним обязательно должно быть подробное описание того, как оно готовится, где и каким способом вылавливается, при каких условиях и как долго выращивается. Чтобы подготовленный новый пост для размещения в социальных сетях смог заинтересовать как можно больше пользователей, он должен быть:

  • информационно подлинным или правдивым;
  • оригинальным;
  • привлекательным.

Причем касается это абсолютно всех постов на любые тематики. Зачастую именно регулярное наполнение страниц в социальных сетях актуальными интересными постами позволяет эффектнее раскрутить новое предприятие, заполучить еще больше новых клиентов и заказчиков, которые затем переходят в разряд постоянных пользователей.

В практике профессионального написания текстов имеется больше десяти проверенных правил, соблюдение которых дает возможность писать яркое, лаконичное и максимально интересное описание к постам, дополненными колоритными тематическими картинками. Чтобы запланированная раскрутка сайта принесла максимальный результат в виде растущих продаж, звонков, заказов и подписок, следует очень внимательно и ответственно подойти к каждому отдельному этапу работы, в которых обязательно есть стратегия, инструменты и основное содержание.

Стратегические рекомендации в работе над постами для социальных сетей

Еще до набора первых строчек будущего поста следует знать для кого он предназначен и с какой целью создается. Именно поэтому изначально мастер творческого «пера» должен:

1. Определить целевую аудиторию будущей записи и места ее наибольшего скопления в сети Интернет

Чтобы пост был интересным для пользователей социальной сети, важно выбирать те ресурсы, на которых есть все шансы их встретить. Даже хорошо распространенное мнение, что без Facebook`а человек не существует, нельзя считать единственно верным. То же самое касается и социальной сети Вконтакте. У мастера всегда есть возможность расширить горизонты собственной работы, если колоритный интересный пост разместить не только в этих сетях, но и, например, на востребованных тематических форумах, порталах и в группах, посвященных той же рыбалке, рецептам выпечки или юридическим услугам профессионала.

2. Четко охарактеризовать цель создания и размещения поста

После формирования перечня интернет – ресурсов, на которых задуманный пост сможет принести пользу компании или отдельному физическому лицу. Только правильно выбранная цель даст все шансы рассчитывать на получение нужных результатов. Особенно если это касается распространения информации о том или ином бренде товаров или услуг среди пользователей.

3. Выбрать идеально подходящий стиль поста для общения с читателями

Разобравшись с целями и аудиторией, которой пост будет полезным, важно обдумать подходящий стиль общения со своими читателями. Как правило, для серьезных статусных пользователей социальных сетей и форумом адекватнее будет именно деловой стиль общения без излишнего пафоса. Выбор в пользу дружеского стиля общения больше подойдет для постов, которые имеют отношения к различным хобби людей, например, плетение или вышивание бисером целых картин. Но даже такие дружеские посты должны писаться без лишней наигранности!

4. Сформировать календарь регулярной публикации постов

Необходимость создания целого календаря публикации новых интересных постов обусловлена двумя достаточно вескими причинами:

  • возможностью упорядочить процесс коммуникации с заинтересованными клиентами;
  • отличным шансом правильно проанализировать и определить, какие посты приносят больше положительных результатов проекту, благодаря своей популярности.

При этом систематическое размещение новых постов позволяет автору правильно организовать свой рабочий день, а читателю заранее подготовиться к появлению новой интересной для него информации после прочтения прошлых понравившихся полезных записей.

5. Определиться с наиболее эффективным временем суток для публикации регулярных постов в социальных сетях

Чтобы заполучить больше популярности для поста, размещать его на форумах и в группах следует в самый пик активности пользователей из социальных сетей. Как правило, наиболее эффективной в работе с определением оптимального времени размещения поста является собственноручно собранная и обработанная статистика по работе с определенной целевой аудиторией.

Основные требования к содержанию качественных постов для социальных сетей

Даже при возможности заказать сайт у другого исполнителя следует тщательно подойти к его выбору.
О том, как это сделать правильно, можно прочесть в статье «Отдамся в хорошие руки или как не напороться при выборе подрядчиков»

Такой же тщательностью и вниманием должен сопровождаться процесс подбора информации для поста и его непосредственного формирования.

6. Ответственный подход к подбору информационных материалов

Самой распространенной ошибкой авторов является размещение одного и того же поста на всех порталах одновременно без внесения в него каких – либо изменений. У пользователей разных социальных сетей и форумов есть свои отдельные предпочтения и особенности, с которыми всегда необходимо считаться при подготовке новых тематических записей с фотографиями, графическими изображениями или видео – роликами.

Отдельного внимания в подборе материалов заслуживает необходимость пользоваться только проверенными источниками, поскольку записи должны быть максимально правдивыми и актуальными на момент своего размещения.

7. Соблюдение оптимальной длины поста для его дальнейшего размещения в социальных сетях

Хороший интересный пост о чем – либо не должен быть слишком длинным и через чур коротким. Чтобы подобрать оптимальный размер для своих постов, следует на собственном опыте проверить, какие из размещенных длинных и коротких записей являются более популярными среди пользователей. А затем стремиться к тому, чтобы каждая новая запись была максимально лаконичной и предоставляла полноценную информацию одновременно.

8. Подготовка красивых картинок и графических изображений по соответствующей тематике

Особой колоритности и красоты любому посту смогут добавить правильно подобранные картинки, фотографии и графические изображения. Особенно без них не обойтись, если новая запись готовится для размещения в Pinterest или Instagram. Главное требование к этому этапу оформления постов касается естественности и привлекательности самих изображений. Не стоит использовать в работе картинки, где все люди излишне широко улыбаются или находятся в ненатуральных позах. Чтобы не покупать подходящие фотографии в специальных стоках, их можно сделать самостоятельно или же воспользоваться помощью опытного мастера. Только тогда каждый новый пост будет поистине оригинальным, что позитивно скажется на динамике популярности того или иного бренда или компании в дальнейшем.

9. Уделять достаточно внимания типографике записей

Первое, на что следует обратить внимание в этом вопросе – размер и стиль шрифта, который используется в публикации. Он может быть каким угодно, но при этом должен гармонично сочетаться с основным стилем работы самой компании или же запущенного интернет – проекта. Это позволит ему стать более узнаваемым и эффектно выделяться на фоне остальных.

10. Колорит и разнообразие в работе

Интересные и полезные посты не могут быть скучными и монотонными! Действительно, предоставление однотипной информации об одной и той же продукции очень быстро наскучит не только читателю, но и самому автору записей. Не стоит этого делать ни в коем случае!

11. Уникальность публикуемых записей

Идеально, если запись о чем – либо выгодно отличается на фоне других не только картинками и подобранным шрифтом, но также уникальностью или оригинальностью изложенного материала. Хорошая зная своего читателя, всегда можно подобрать наиболее выгодные и яркие варианты оформления каждого последующего нового поста.

12. Неоспоримая актуальность предложенной информации в момент ее публикации

Если тематика постов тем или иным образом связана с постоянно обновляющимися новостями, то их автор должен всегда быть в курсе самых последних событий и обязательно учитывать их при работе над каждым новым постом.

Возможность быстро создавать актуальный контент на базе последних новостей – отличный способ заполучить новых постоянных читателей постов при минимальных на это затратах!

Перечень самых востребованных и проверенных инструментов создания популярных записей для социальных сетей

Не стоит переживать автору, если за работу над новым хорошим постом он берется впервые. В необъятной сети Интернет есть масса актуальных помощников – инструментов для этого, например:

  • со специальной программой для создания колоритных и оригинальных изображений можно познакомиться здесь;
  • детальнее о предложениях бесплатных источников различных фотографий можно узнать тут.

Среди специальных бесплатных приложений, используемых мастерами в работе над постами, стоит выделить:

  • Woobox – это бесплатная версия приложения, используемого для оформления закладок от Twitter`а, Pinterest`а и Instagram в профиле Facebook`а .
  • Clickapps
  • Instatab

При планировании графика публикаций отличным помощником станет Bufferapp. Именно он позволяет одним нажатием кнопки разместить подготовленные публикации одновременно на несколько задействованных каналов или же запланировать их размещение заранее – на несколько дней а то и недель наперед. Правда, бесплатная версия этого ресурса имеет несколько существенных ограничений.

Чтобы иметь возможность адекватно оценить результативность собственной работы, автору постов следует научиться анализировать получаемые показатели качества и популярности своих работ. Из бесплатных сервисов для отслеживания активности пользователей на собственных профилях можно использовать Sumall, в котором все статистические данные находятся в одном месте, а отчет отправляется на указанный заранее электронный адрес ежедневно. При необходимости регулярно мониторить данные о бренде или марке по определенному перечню ключевых слов отлично подойдет платный сервис Brand24. А вот адекватно оценить эффективность выбранной стратегии в работе с постами позволит Sotrender.

Красивых и эффективных постов!

Украина, г. Киев,
пр-т Воссоединения 9
+38 (044) 221-50-68
+38 (097) 982-40-09
Пн-Сб: 9.00-19.00
barabash13
info@woweb.com.ua
Обратный звонок
Заказать сайт Блог