Пять неоспоримых аргументов в пользу публикации статей в каталогах

Пять неоспоримых аргументов в пользу публикации статей в каталогах

О том, что СМИ заслужено являются «четвертой властью», знает практически каждый. При этом стремительное внедрение интернет – ресурсов в повседневную жизнь человека стало основной причиной присутствия популярных газет и журналов не только в печатном, но и в виртуальном виде. А кроме них в сети активно развивается огромное количество различных новостных сайтов и блогов, достойных конкурентов любому печатному изданию. К тому уже сегодня больше 90% людей предпочитают узнавать новости именно из виртуальных источников, имея при этом отличную возможность поделиться комментариями и выводами с другими активными читателями. Здесь же происходит активный обмен опытом, советами и идеями.

Что касается каталогов статей, то в них собрана воедино информация по абсолютно разнообразным темам. Важной особенностью такого ресурса является то, что авторы данных интернет – публикаций являются людьми, хорошо разбирающимися в своих сферах деятельности и готовы поделиться только проверенными и актуальными данными. Настоящий кладезь важной и актуальной информации является отличным аргументом для того, чтобы разобраться в затронутом вопросе глубже, а значит воспользоваться ссылкой и перейти на нужный сайт. Это и есть тот главный и эффективный инструмент разработки сайта и его продвижения, для которого проводится его регистрация в каталогах статей. Ведь присутствие статьи со ссылками в таком каталоге уже вызывает доверие у пользователей из целевой аудитории.

Основных причин или аргументов добавить сайт в каталог насчитывается всего пять, но каждая из них позволит глубже изучить вопрос эффективной раскрутки сайта и охарактеризует необходимость использовать услуги лишь профессионального копирайтера.

Аргумент I: Приобретение хороших позиций в поисковых выдачах

Проведенная регистрация в каталогах статей предоставит отличную возможность поисковым системам легко находить ресурс и предоставлять его пользователю в первых позициях. При этом важно иметь 2 – 3 активные ссылки на сайт и хорошо подготовленный текст с достаточным уровнем информационной насыщенности. Текст обязательно должен быть полезным и гармонично включать в себя соответствующие ключевые слова и анкоры.

Аргумент II: Автоматическое повышение уровня доверия к ресурсу со стороны потребителей

Размещенные в разных каталогах статьи позволяют их автору заявить о себе как о продвинутом эксперте в определенных вопросах. Это заставляет читателя не только прислушиваться к его мнению, но и вызывает желание ознакомиться с другими публикациями на сайте, который в глазах читателя будет восприниматься, как профессиональный, заслуживающий доверия интернет – ресурс, а это в свою очередь – хороший трафик и растущий доход.

Главное в этой работе не ограничиваться одной статьей, подготовленный цикл публикаций с глубоким исследованием выбранной тематики позволит достичь максимальных результатов от решения добавить сайт в каталог.

Аргумент III: Возможность найти выгодных деловых партнеров для развития собственного бизнеса

Активными читателями статей, размещенных в популярных интернет – каталогах являются не только частные заинтересованные лица, но настоящие эксперты и специалисты в конкретных сферах жизнедеятельности. Для таких пользователей каталоги давно стали проверенной и удобной площадкой, где они могут обменяться собственными аргументированными точками зрения на тот или иной вопрос, спонтанно возникшими идеями и полезным опытом. С каждой новой статьей для своего сайта у автора появляется возможность стать частью этого общества профессионалов, а затем найти здесь единомышленников, партнеров и даже инвесторов.

Аргумент IV: Публикации в каталог – самый короткий и надежный путь к читателям из целевой аудитории

К размещению статей в каталоге следует относиться как к возможности наладить контакты с наиболее заинтересованными и серьезными людьми, которые поспособствуют повышению продаж товаров или продвижению предоставляемых услуг. Единственный нюанс заключается в необходимости размещать продуманные и подготовленные пресс-релизы не только на собственном сайте или в таких статьях, но и предоставлять к ним доступ через популярные социальные сети. Это еще один метод получения приличного трафика.

Аргумент V: Возможность существенного роста продаж

Поскольку посетители сайта, которые узнали о нем из того или иного каталога, зачастую являются той самой целевой аудиторией ресурса, появляется огромный шанс увеличения продаж товаров или оформления заказов на конкретные услуги, поскольку именно с этой целью читатель переходит по той или иной ссылке. Единственный нюанс: сайт всегда должен быть готов к знакомству с таким к клиентом и к его достойному обслуживанию. Именно это станет главной его причиной последующий возвращений и новых заказов. В первую очередь это касается продуманного дизайна, комфортного юзабилити, качественного контента с наличием всей необходимой информации и фото. Легкими и комфортными должны быть не только навигация сайта и процесс изучения ассортимента, но также и форма оформления заказа и его оперативная доставка.

Благодаря подготовке качественных статей для размещения в каталогах, страница в сети сможет достичь куда больших высот в своей раскрутке, нежели это сделает «традиционная» реклама.

Украина, г. Киев,
пр-т Воссоединения 9
+38 (044) 221-50-68
+38 (097) 982-40-09
Пн-Сб: 9.00-19.00
barabash13
info@woweb.com.ua
Обратный звонок
Заказать сайт Блог