У каждого свой контент или как из семи выбрать идеальный?

У каждого свой контент или как из семи выбрать идеальный?

Многогранность процесса написания полезных и читабельных текстов требует от автора особого талантливого умения. Ведь качественный копирайтинг включает в себя не просто лаконичное изложение мыслей, но и необходимости гармонично сочетать между собой множество различных элементов, среди которых присутствуют:

  • название статьи;
  • подзаголовки;
  • вводная часть;
  • основная часть;
  • заключение.

Кроме того хороший текст должен максимально соответствовать грамотности в плане орфографии и пунктуации, содержания и стилистики, а также лингвистики. Уже из этого можно сделать вывод, почему хорошая работа копирайтера не может стоит дешево!

Впрочем, это тоже еще не все.

Кроме перечисленных универсальных требований к написанию качественных статей следует выделить и множество их видов. Каждый из них по-своему способен донести важную информацию читателю, и чтобы контент был максимально результативным, важно заранее узнать, статьи какого типа будут наиболее интересными представителям целевой аудитории и помогут более глубоко и ярко раскрыть суть послания.

Наиболее распространенными являются всего семь видов статей. И уже из этого списка можно подобрать наиболее удачный вариант работы согласно требованиям и предпочтениям целевой аудитории сайта.

1. Статьи о том, как…

Разработка сайтов и их контента с использованием таких статей позволяет детально и доступно рассказать, как можно что-то сделать, изготовить, отремонтировать или как оно функционирует. Тематика таких работ может быть самой разнообразной и касаться как рецепта по приготовлению домашней лазаньи в духовке, так и пошагово рассказать, как своими руками изготовить воздушного змея, а затем запустить его в воздухе.

Благодаря разработке понятной и легкой пошаговой инструкции читатели с удовольствием учатся чему-то новому без особых усилий и напряжения. Чтобы такая статья действительно была полезной для целевой аудитории сайта, важно четко и основательно подойти к каждой детали и этапу работы, к каждому необходимому действию. Чтобы статья такого типа была читабельнее, рекомендуется весь процесс описания работы изложить в пронумерованных последовательных этапах. Не лишним будут также подзаголовки и списки.

И еще…

Современный читатель всегда ищет наиболее выгодные и легкие варианты выполнения той или иной работы. И особо при этом ценится быстрота выполнения, позволяющая экономить такое важное время досуга.

2. Мотивирующие и вдохновляющие статьи

Многим активным пользователям сети Интернет интересно почитать об историях успеха и биографиях известных людей. Из полученной информации часто можно взять для себя урок, сделать вывод, а также вооружиться той не хватающей уверенностью перед новыми сложными преградами на пути к цели. Благодаря таким статьям читатель может научиться видеть хорошее в даже самых сложных жизненных проблемах.

Мотивирующие статьи станут полезными в первую очередь для людей, которые на данный момент переживают не лучшие времена и нуждаются в поддержке, особенно ее моральной стороне.

3. Статьи – обзоры

Качественная обзорная статья способствует тому, что читатель принимает окончательное решение о покупке или заказе той или иной продукции. Главное требование к обзорным статьям – максимальная объективность и правдивость изложенных фактов. Не стоит с целью продвижения сайта превозносить один продукт над другим. Для этого есть более надежные и эффективные способы.

Как правило, в статье – обзоре используется несколько похожих товаров или услуг для сравнения с четким перечнем преимуществ и недостатков каждого из них. Идеально выбирать статьи, в которых имеется сравнение между тремя – четырьмя похожими товарами. Изучив всю, изложенную информацию, читатель должен сам решить, что делать с ней и какой вариант покупки ему подходит лучше всего.

4. Новостные статьи

Самим сухим перечнем ответов на вопросы: кто, что, где и когда, почему отличаются новостные статьи. Их главная задача заключается в необходимости изложить максимум достоверных сведений о том или ином произошедшем событии. Единственное требование – своевременность предоставления информации, поскольку спустя некоторое время она может стать уже неактуальной или другие новостные ресурсы поведают об этом раньше, тем самым переманив к себе постоянных читателей из сайта – конкурента.

Для новостных статей свойственно рассматривать насущные вопросы общества, особенно представителей целевой аудитории, и недавние зафиксированные происшествия.

5. Статьи – списки

Здесь далеко ходить не придется

Статья, которая сейчас высвечивается на мониторе, является тем самым примером статьи – списка. Подобные статьи предоставляют перечень каких – либо признаков, деталей, критериев, требований и т.д. с кратким описанием каждого из используемых элементов.

6. Аналитические статьи

О мнениях разных экспертов, статистических данных и прогнозах по тому или иному событию лучше всего расскажет качественная аналитическая статья. Здесь же читатель всегда найдет для себя полезные и аргументированные рекомендации, лучшие варианты решения проблемы и даже заранее выяснит, к каким подводным камням стоит быть готовым.

Хорошим вариантом аналитической статьи будет детальное рассмотрение наиболее востребованных в современных условиях маркетинговых стратегиях. При этом статья должна раскрыть отличающиеся между собой мнения экспертов и специалистов, а также отобразить аргументированные прогнозы, статистику и рекомендации. Такая статья будет идеальна для тех, кого интересуют современные техники маркетинга, ведь им не придется перелистывать многочисленные интернет – страницы и собирать обломки важной информации у разных источников.

7. Статья – цитата

Статьей – цитатой принято называть дословный пересказ автором точки зрения эксперта, а также его размышлений по определенному поводу или касательно произошедших событий. В таких работах обязательно указывается источник описанного мнения или предположений, а также кому принадлежит авторство статьи. Задача автора – грамотно изложить полученные из первых рук данные, заинтересовав тем самым читателя.

Актуальность таких работ высока, если сам эксперт не очень любит писать статьи, но пользуется популярностью среди читателей или сам автор хорошо знаком с человеком, который сумеет открыть читателю абсолютно новый взгляд на уже хорошо знакомую ситуацию.
В каждом из видов статьи имеются свои особенности. Именно поэтому всегда рекомендуется пробовать, экспериментировать и учиться подавать важную информацию под разными «соусами».
Неповторимого авторского слога и завоеванной целевой аудитории!

Украина, г. Киев,
пр-т Воссоединения 9
+38 (044) 221-50-68
+38 (097) 982-40-09
Пн-Сб: 9.00-19.00
barabash13
info@woweb.com.ua
Обратный звонок
Заказать сайт Блог