Факторы поисковой оптимизации, их отражение на работе страницы
В подборе поисковыми программами перечня интернет – страниц для выдачи пользователю учитывается около тысячи самых разнообразных критериев. И чем большему количеству этих требований соответствует ресурс, тем выше его позиция в выдаче.
Среди всего необъятного количества факторов, влияющих на продвижение сайта в поисковых системах, следует выделить всего три типа, на которых и выстраиваются другие показатели для ранжирования.
Речь идет о ссылочной массе, поисковых запросах и поведенческом факторе. Каждый из них требует отдельного внимания и детализации.
Фактор I: Ссылочная масса
Одним из проверенных и востребованных методов в раскрутке сайта является размещение активных ссылок. Работа поисковых программ направлена на максимальное снижение отображения имеющихся ссылок на результат ранжирования. Это обусловлено возможностью интернет - ресурсов легко управлять количеством задействованных ссылок. В тоже время полностью отказаться от учета ссылочной массы не готов ни один из востребованных поисковиков.
Несмотря на заниженную важность активных ссылок в продвижении сайта в поисковых системах они все же необходимы в работе. Только теперь больше внимания уделяется их качеству, а не количеству. В идеале стоит научиться эффективно мотивировать читателя не только пользоваться и делиться актуальной информацией, но и делать ссылку на ее источник для других собеседников, на сам сайт.
На практике такое возможно лишь при условии профессионального копирайтинга, где будет регулярно обновляться и дополняться качественный подготовленный контент.
Более значимыми для сайта являются ссылки, размещенные в социальных сетях и личных блогах пользователей. Для поисковика важно определять ссылку, как естественную, по которой пользователи совершают переход на интересный для них сайт. При отсутствии активного использования ссылок они приобретают статус «мертвые» и не учитываются при ранжировании. В то же время большое количество таких незадействованных ссылок может привести к подозрениям со стороны поисковых программ и, соответственно, санкциям вместо ожидаемой раскрутки сайта.
Фактор II: Поисковые запросы
Для максимального соответствия текста требованиям поисковых программ (релевантности) автор статей активно использует в работе прямые и непрямые вхождения ключей. Это касается и создания анкоров. О необходимом количестве внедренных ключей и их вариации следует задумываться еще до начала написания текста, а то и создания сайта. Эта техника используется давно и не уступает своих позиций среди других факторов.
Для оптимального результата в виде первых позиций в поисковом списке ключевые словосочетания и фразы следует гармонично включать не только в основной статье, но также заголовке, подзаголовках, мета-тегах и анкорах для внутренних и внешних ссылок.
Фактор III: Поведенческий фактор
Никто так не оценит актуальность поисковой выдачи программ, как сам посетитель.
Алгоритм работы поисковых ресурсов всегда направлен на усовершенствование качества предоставляемых результатов, а мнение пользователя является главным показателем его исполнения. Это логично, поскольку именно пользователь является тем самым потребителем размещенной и предлагаемой информации.
На практике это выглядит следующим образом: если, оказавшись на сайте, посетитель просматривает несколько страниц, перечитывает информацию, оформляет подписку на обновления и комментирует заинтересовавшие записи, страницу можно классифицировать как качественный и нужный ресурс. С каждым новым таким посетителем сайт автоматически поднимается по позициям поисковой выдачи.
Чтобы поддерживать к себе интерес, страница должна постоянно наполняться новыми полезными публикациями, усовершенствоваться в дизайне и предлагать пользователю только самое лучшее и важное. Только так можно выгодно выделить ресурс среди конкурентов!
Важно соблюдать и учитывать все три фактора работы над интернет – ресурсами в комплексе! Лишь при таком подходе есть шанс занять первые активные позиции в поисках и продолжать наращивать количество постоянных пользователей.