Что такое лендинг и зачем он нужен

Что такое лендинг и зачем он нужен

Лендингом принято называть отдельно оформленную интернет – страницу, которая должна настроить своих посетителей на совершение определенных действий. Это может быть, как заказ услуг или покупка товаров, так и оформление подписки на обновления, организация звонка, участие в опросе или тестировании. В этой статье внимание уделено промежуточным лендингам, основная задача которых – привести пользователя на финальный лендинг оффера – предложения, от которого невозможно отказаться.

Детальнее узнать об офферах и их особенностях можно здесь.

Созданием лендингов, как правило, занимаются на чистых html, но есть и варианты работ, оформленные в Wordpress и Joomla.

В работе с промежуточными лендингами ставятся две основные задачи:

  • увеличение конверсии сайта;
  • получение возможности максимально оперативно переключать потоки трафика между задействованными офферами, не проводя при этом каждый раз модерацию самих объявлений в ВК.

Если задействованная промежуточная промо – страница дает конверсию не ниже, чем прямой слив трафика и при этом используются разные офферы, она является минимально допустимым качественным лендингом. Об уровне качества задействованных лендингов лучше всего говорит процент увеличения конверсии сайта в соотношении с прямой отправкой трафика на оффер. Идеально, если оформленный и запущенный лендинг позволяет отправить на оффер больше половины заинтересованных пользователей из ВК, поскольку при этом конверсия сайта увеличивается в среднем в три, а то и пять раз. Правда, встретить такие лендинги можно не часто. Чтобы подтянуть используемый лендинг под каждый отдельный поток посетителей, не хватает в первую очередь времени. Именно поэтому при больших объемах трафика мастера ориентируются на показатели выше средних, используя при этом менее конвертабельные шаблоны лендингов.

Принципы и задачи создания лендингов

Самое важное правило – лендинги изготовляются с учетом тематики и особенностей офферов – предложений, от которых никто не сможет отказаться. К примеру, для игровых офферов целесообразно использовать лендинги с описанием самой игры, что обязательно привлечет заинтересовавшихся посетителей и приведет к увеличению конверсии. Нередко встречаются лендинги, которые приводят посетителя на страницу оффера с автоматическим появлением формы для регистрации нового пользователя. Чтобы значительная доля заинтересованных пользователей не покинула тут же свою затею попробовать игру из-за нежелания или непонимания причины необходимой регистрации, в прометужочных лендингах важно убедить клиента, что сама игра того стоит. Только так следует ожидать растущего процента конверсии сайта с запущенным новым игровым проектом. Об эффективном лендинге можно говорить только в том случае, если увеличенный процент конверсии перекрывает количество пользователей, которые покинули свой путь к игре на одном из промежуточных лендингов.

При необходимости оформление промежуточных лендингов можно изготавливать под отдельные ниши или потоки трафика, учитывая при этом специфику задействованных офферов и льющегося на него трафика.

Рекомендации по работе с промежуточными лендингами

В практике веб – мастеров имеется перечень нескольких основных правил работы с лендингами. В первую очередь это касается адекватного требования:

  • не размещать многочисленные скриншоты и картинки на промежуточных промо – страницах;
  • использовать картинку с подходящей тематикой для оформления заднего фона лендинга;
  • применять несколько выделенных призывов к действию одновременно;
  • сохранять простоту и понятность задуманного предложения – на ознакомление с лендингом у пользователя должно уйти не больше 20 секунд, после чего «кликнул – зарегистрировался – приобрел». Слишком длинное описание преимуществ задуманного проекта может отпугнуть пользователя еще до первого клика по объявлению.

Откуда берутся шаблоны для новых промежуточных лендингов?

Всего есть три варианта создания собственного лендинга для нового интернет – проекта.

Лендинг можно:

  • взять из чужого шаблона и «подпилить» под собственный проект;
  • сделать самостоятельно на чистом html, получив при этом меньшую скорость загрузки и отличную возможность на базе этого шаблона генерировать последующие промежуточные лендинги;
  • выбрать один из красивых шаблонов в Wordpress или Joomla и самостоятельно его доработать.

Выбор всегда остается за самим автором лендинга.

Практические рекомендации для создания эффективного лендинга

Как и в любом проекте или замысле, в оформлении лендинга имеется свой перечень проверенных правил и ошибок, которые следует соблюдать и не допускать. Если рассматривать работу над промежуточными лендингами детальнее, то следует знать, что:

  • лендинг всегда оформляется одной полноценной страницей без дополнительных разделов и статей;
  • призывы к определенным действиям должны быть максимально простыми, кратким и легкими для восприятия (краткость – сестра конверсии, одним словом);
  • для дополнительного усиления эффективности призывов их можно дополнить специальными кнопками, которые «так и хочется нажать» и попасть куда нужно;
  • на промо – странице всегда должен соблюдаться порядок минимализма и простоты – без лишних картинок, длинных текстов, иконок и видео;
  • не стоит увлекаться и экспериментами с разными шрифтами, шрифт должен хорошо сочетаться со стилем основного сайта, все остальное – лишнее;
  • крайне важно еще до публикации страницы проверять, насколько хорошо и легко читается размещенный текст, причем это касается не только его текстового наполнения, но и изменений уровня контраста, цвета и размеров шрифта;
  • достаточной выразительностью должны отличаться и используемые изображения на странице;
  • рациональнее использовать в работе с лендингами так называемые якорные ссылки;
  • не обойтись без дополнительной страховки от непредвиденных обстоятельств в виде дублирования лендинга, сохранения ее копии;
  • при оформлении лендинга с длинной прокруткой следует использовать фиксированный хедер, другими словами – закрепить «шапку» сайта, чтобы при знакомстве со страницой пользователь не растерялся и мог всегда найти удобное навигационное меню.

На этом первое знакомство с лендингом и его особенностями можно считать завершенным.

Еще интереснее и полезнее будет статья о лендинг – пейджах, но об этом позже.

Удачи!

Украина, г. Киев,
пр-т Воссоединения 9
+38 (044) 221-50-68
+38 (097) 982-40-09
Пн-Сб: 9.00-19.00
barabash13
info@woweb.com.ua
Обратный звонок
Заказать сайт Блог