Продающий контент: кто он?

Продающий контент

Главная цель работы любого маркетолога и функционирования всей компании заключается в увеличении собственной прибыли за счет роста продаж. Есть великое множество самых разнообразных рекомендаций по поводу разработки сайта, его дизайнерского оформления, налаживания контактов с потенциальными и уже постоянными клиентами. Но не стоит упускать из виду и одну из самых важных составляющих продажного успеха – качественной работы с контентом интернет – страниц. Ведь именно контент генерирует трафик, который в конечном итоге приносит долгожданную прибыль. Особенно это важно при желании получать отдачу в долгосрочной ее перспективе. Логично, что наполнение собственного сайта лучше доверить профессиональному копирайтеру, но самостоятельно разобраться хотя бы в основных требованиях также не будет лишним.

Экспертный подход

Работая над качественным контентом для собственной интернет – страницы, можно повысить свою же экспертность в том или ином вопросе. Действительно, информация о том, как отличить подделку от оригинальной продукции, а также правильно выбрать товар на долгожданной распродаже, обязательно привлечет к себе внимание современных модниц. Не обойдется без внимания и информация по выбору настенных или напольных котлов для отопления. Главное в такой работе – писать действительно полезную и актуальную информацию, которая бы заинтересовала представителей целевой аудитории интернет – сайта. Такой подход гарантирует и больше доверия к ресурсу со стороны новых потенциальных клиентов, что положительно сказывается на той же прибыльности.

Отзывы клиентов

Еще один момент, вызывающий повышенный интерес и доверие к сайту со стороны пользователей. Даже если наличием покупателей сайт похвастаться пока не может, есть хороший способ заполучить реальные и полезные отзывы о товарах и услугах – организовать раздачу продукции на тестирование. Также можно организовать фокус – группу или завести сотрудничество с активными блогерами, которые могут похвастаться десятками тысяч читателей. Впрочем, выход есть всегда, главное верить в себя и фиксировать все идеи по поводу создания контента для собственного сайта.

Сторителлинг

Красивое слово является отличным поводом привлечь к себе внимание путем рассказа о разных интересных историях и способах решения возникших проблем. Важно, чтобы такие рассказы были написаны легко, даже забавно, но при этом держались главной сути. Довольно – таки неплохая маркетинговая стратегия – продвигать продукцию, развеселяя читателей рассказов. Очень важно, чтобы рассказ о том, как товар выручил и помог конкретному человеку не был похож на «еще одну рекламу», поскольку это только раздражает читателей и отталкивает всякое желание и интерес к возможной покупке. Чтобы такой контент был действительно колоритным и качественным, написание текстов лучше доверить профессионалам.

Просто необычность контента

Несмотря на засилье различных картинок и фотографий, особого значения у печатного слова еще никто не отнимал! Ведь именно оно несет наибольший информационный смысл. Осталось лишь пофантазировать, о чем стоит написать и как лучше это сделать. Идеально для продвижения сайта и, соответственно, продукции будет размещение текстов с тематиками, который раньше никто не поднимал в этой сфере. Действительно, серьезным и загруженным банкирам и финансистам будет интересно знать не только последние новости из своей же сферы деятельности, но ознакомиться с новостями об автомобилях, ресторанах для корпоративов и романтических свиданий, принципов выбора вина или курорта для проведения отпуска, о новых оригинальных идеях подготовки подарков для родных и близких людей. Такой подход к наполнению собственного сайта поможет ярко выделиться на фоне конкурентов, а значит стать еще востребованнее, полезнее и прибыльнее.

Что нужно знать о визуальном продающем контенте?

Все чаще можно заметить, как интернет – маркетинг склоняется к использованию именно визуального контента для сайтов. Речь идет о размещении картинок и видео – роликов, тематика которых тем или иным образом касается сферы работы самого интернет – проекта. Как и в работе с текстовым контентом крайне важно не только создавать полезные и интересные посты и записи, но и активно рассказывать о них своей целевой аудитории. Принято считать, что создавать картинки, презентации, схемки и графики намного легче, но при этом не стоит забывать и о их достойном качестве. Для того, чтобы привлечь новых посетителей, актуальную информацию следует размещать на различных сервисах презентаций, в социальных сетях, а также на специальных досках объявления.

Особенности использования инфографики

Инфографика заслуженно считается наиболее эффективным методом создания продающего контента. Она представляет собой комбинацию из красочного визуального и лаконичного полезного текстового контентов. Использование инфографики остается актуальным маркетинговым решением, как при работе со сложными товарами и услугами, так и с продукцией, которую люди чаще покупают импульсивно. В этом случае можно уверенно говорить, как о продаже косметики и одежды, так и о предложениях отдохнуть на море или застраховать собственную недвижимость. Список сфер деятельности компаний, продукцию которых можно продать с помощью инфографики и получить при этом прибыль, по праву нескончаем.

Промоакции и купоны

Поскольку красочному цветовому оформлению и различным графическим элементам удается куда лучше привлечь внимание потенциальных клиентов, нежели это делает стандартный текст, всегда есть смысл в разработке информационных рекламных сообщений в виде различных купонов и бесплатных билетов. Практика показывает, что если стандартные снимки по партнерским товарам преобразовать в купон, промокод или бесплатный билет, с помощью которого посетитель сможет узнать что-то полезное для себя, результат такого маркетингового хода превзойдет все ожидания. Впрочем, этот способ актуален и большинства других видов продукции, продвигаемых в сети Интернет. К тому же оформление подобного рода приводит к тому, что человек добровольно подписывается на рассылку, чего он не сделал бы при получении информации в виде стандартного фото с обыденным предложением подписаться.

Особенности использования визуального контента для рекламы в социальных сетях

Нельзя отказываться и от идеи использования возможностей социальных сетей с целью привлечения новых клиентов и демонстрации им важной и полезной информации. Благодаря активной работе по продвижению сайта и его продукции в социальных сетях, даже рекрутинговые агенства имеют успех. Одна из главных особенностей такой деятельности заключается в том, что в постах с изображениями и описаниями отелей часто можно встретить и краткое резюме актуальной вакансии с указанием уровня заработной платы и требований по возрасту. Это отлично работает!

Ошибки, из – за которых контент – маркетинг не повышает уровень продаж

Тщательная работа и серьезный подход к подготовке и размещению качественного контента на сайте еще не гарантируют, что вскоре продажи товаров и услуг начнут расти сами по себе. Контент – маркетинг – это всего лишь качественная и оригинальная презентация той или иной продукции, которая позволяет продать ее больше. Не нужно вкладывать в этот процесс надежд больше, чем он может выполнить. Хотя и без уникального, оригинального и полезного контента сайту не обойтись. Именно поэтому так важно не допускать в работе следующие ошибки:

  • Написание текстов – описаний «как будто под копирку». Зачастую продающий текст написан таким образом, что читателю уже с первых слов хочется просто закрыть страницу. Сложно продать что – либо, если описание товара сделано сухими наборами предложений, как говориться, без души и эмоций.
  • Размещение текстов, которые просто взывают посетителя купить, а не помогают адекватно оценить предложение покупки. Разбалованный пользователь ни за что не согласиться быть обманутым! Именно поэтому так важно рассказать ему, какую выгоду он получит от данного приобретения и почему покупать важно именно на этом сайте.
  • Тексты не представляют собой никакой новой информации или полезных советов, а просто пестрят переизбытком описанных эмоций. Это вторая сторона сухих текстов без какого – либо эмоционального окраса. На самом деле размещение историй с желанием надавить на «больное место» потенциального клиента так же не является абсолютно верным. Подобный вариант подходит лишь в случаях, когда идет одноразовая продажа, поскольку обманутый покупатель больше не вернется обратно. Если есть возможность предложить что – то дешевое, то следует честно рассказать, что именно ожидает клиента после покупки. Логично, что одних покупателей вполне устраивает наличие в туре только легкого завтрака, зато с просторными номерами и близким расположением к морю, а вот другим куда важнее будет наличие трехразового питания. Очень важно знать потребности своей клиентуры и уметь предложить то, что нужно именно им.
  • Предлагаемая продукция откровенно не стоит своих денег. Написанные под копирку тексты не способны раскрыть всей пользы и необходимости приобретения того или много товара. Контент сможет продать больше, если описанный в нем товар будет тщательно исследован и отобразит все его преимущества. Главное, чтобы вся поданная информация была абсолютно правдивой, а технические характеристики были подтверждены мнениями профессиональных экспертов. Как только человек изучит необъятное количество отзывов и найдет хоть одно различие в описаниях – он больше никогда не придет на эту страницу.

Таким образом маркетинг должен генерировать лучшие предложения, а контент обязан досконально их описывать.

Украина, г. Киев,
пр-т Воссоединения 9
+38 (044) 221-50-68
+38 (097) 982-40-09
Пн-Сб: 9.00-19.00
barabash13
info@woweb.com.ua
Обратный звонок
Заказать сайт Блог